В почтовые ящики многоквартирных домов поступали информационные материалы, стилизованные под официальные уведомления. Данные материалы содержали ссылки на нормативные акты и предупреждения о возможном увеличении платы за коммунальные услуги в случае невыполнения требований, обязывающие жителей согласовывать дату поверки по указанному телефону.
При этом в указанных материалах отсутствовала достоверная информация об исполнителе услуг, было указано лишь наименование «Метрологическая служба» без организационно-правовой формы, что не позволяет получить полную информацию о рекламируемой организации.
Антимонопольный орган установил, что рекламодателем является индивидуальный предприниматель.
Комиссия пришла к выводу, что подобное оформление и содержание рекламы способно вводить потребителей в заблуждение, создавая ложное впечатление об официальном и обязательном характере обращения, и нарушает требования законодательства о рекламе.
По результатам рассмотрения дела комиссия Ярославского межрегионального УФАС России приняла решение признать рекламу ненадлежащей. Индивидуальному предпринимателю выдано обязательное для исполнения предписание о прекращении нарушения. Также материалы дела переданы для возбуждения производства об административном правонарушении.

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев