Алю-Имран, 35 аят.
إِذْ قَالَتِ امْرَأَتُ عِمْرَانَ رَبِّ إِنِّي نَذَرْتُ لَكَ مَا فِي بَطْنِي مُحَرَّرًا فَتَقَبَّلْ مِنِّي ۖ إِنَّكَ أَنْتَ السَّمِيعُ الْعَلِيمُ
35. И сказала жена Имрана: «Господи! Я дала обет посвятить одному Тебе того, кто у меня в чреве. Прими же (его) от меня! Поистине, Ты — Слышащий, Знающий».
Всевышний Аллах рассказывает историю Марьям, матери Исы (мир ему), а также Закарии и Яхьи (мир им).
Супруга Имрана в качестве поклонения дала обет посвятить своего ребенка служению Всевышнему Аллаху — такая практика существовала в прежних шариатах. По этому обету наша госпожа Марьям должна была отойти от мирской жизни и всю свою жизнь провести в поклонении Всевышнему в
239 - Сообщается, что Абу `Умара аль-Бара бин `Азиб, да будет доволен Аллах ими обоими, сказал:
- Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и да приветствует, велел нам (делать) семь (вещей) и запретил нам семь (других). Он велел нам навещать больных, провожать погребальные носилки, желать блага чихнувшему, выполнять клятвы того, кто даёт их,3 помогать притесняемому, принимать приглашение приглашающего и приветствовать (людей). И он запретил нам носить золотые кольца, пить из серебряных сосудов, (использовать) красные подушки и аль-касси, а (также носить) шёлк, истабрак и дибадж4.5 ( Аль-Бухари, 1239; Муслим, 2066) 1 - Имеются в виду приглашения на свадебный пир и тому подобные торжества
Пятьдесят четвертый малый признак Защита Медины от зла и ее разрушение ближе к концу времен Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и да при-ветствует, часто указывал, что Медина — это город по-коя, и если кто-то уйдет из этого города, отстраняясь от него, то Всевышний Аллах заменит его кем-то луч-ше него.
А еще он сообщил, что к признакам Судного дня от-носится то, что Медина будет отторгать мерзость и по-рок, как огонь удаляет примеси в металле.
И каждый, кто был в паломничестве, безусловно, мо-жет отличить Мекку от Медины, и каждый будет описы-вать Медину одним выражением — «покой и мир».
Муслим передает хадис от Абу Хурейры, да будет до-волен им Аллах, что Посланник Аллаха, да благосл
Аль-Кахф, 5 аят.
مَا لَهُمْ بِهِ مِنْ عِلْمٍ وَلَا لِآبَائِهِمْ ۚ كَبُرَتْ كَلِمَةً تَخْرُجُ مِنْ أَفْوَاهِهِمْ ۚ إِنْ يَقُولُونَ إِلَّا كَذِبًا
5. Ни у них, ни у их предков не было знания об этом. Значительны (и опасны) слова, выходящие из их уст. Они говорят только ложь.
У предвечного Создателя, Которому не присущи качества творений, не может быть детей, и такое утверждение абсурдно и противоречит разуму.