ТАБУРЕТКА НА КУХНЕ ВСЕГДА ПОД... А дальше уже на ваше усмотрение. Серия видеороликов для мебельного магазина была создана в рамках максимальной экономии бюджета. Основная задача - сделать недорогой, но эффектный ролик. А мы как раз на этом специализируемся. Основная цель - серии видеопоговорок, привлекающих максимальное внимание к объекту продаж. Тщательно собрав информацию о целевой аудитории, мы придумали и анимировали серию ярких, "громких" и заметных рекламных призывов к действию. Надеемся , что новые присказки и поговорки приживутся в народе или в мебельном бизнесе, а у тех кто собирается съесть рыбку на кухне всегда будет хороший стул под... под рукой. PS: Видеопоговорки - эффектны
МУРАВЬИНОЕ ДЕЛО В создании роликов для Фонда модернизации Оренбургской области самым сложным был сам персонаж, строитель "Муравей". Дело в том, что по техническому заданию нужно было разработать и согласовать семь вариантов персонажа. Семь. Мы разработали семь разных вариантов, а выбрали одного. Он и стал героем историй про разные вопросы из области ЖКХ. Кроме разработки самого персонажа, мы проделали весь постановочно-съемочный процесс маленького мультфильма. Написали сценарий. Сделали раскадровку. Нарисовали локации. Записали озвучку Настроили съемочный процесс, Наш персонаж ожил и начал двигаться. А у всех клиентов Фонда модернизации ЖКХ Оренбургской области Фонд модернизации ЖКХ Оренбур
С "Джигитом" мы работали с удовольствием. С джигитами вообще приятно работать. Парни они горячие, целеустремленные и, соответственно, все, что они делают получается таким же. "Джигит" - это служба доставки вкусного шашлыка. Жарят и доставляют! В первую очередь мы сделали логотип, чтобы лучше идентифицировать компанию. Вторым шагом сформировали основные элементы фирменного стиля, поскольку до этого ничего толкового, что можно было бы использовать в промоакциях, не было. На третьем этапе мы правильно оформили социальные сети. Добавили туда карточки продуктов с указанием цен и сделали креативные постеры. Мы разработали и записали серию рекламных вертикальных видеороликов с анекдотами от Армя
СОВЕТСКИЙ ОГОНЬ ГОСТЕПРИИМСТВА
Оренбург богат исторической архитектурой, которая представлена всеми известными стилями. Но есть одно здание родом из СССР. Мы все его знаем, так как проходили мимо много раз. Это шедевр советского архитектурного модернизма - гостиница "Факел". Фасад здания украшен пластинами из бирюзового стекла, уложенные в четкий ритм. Торец оформлен абстрактным мозаичным панно со стилизованным то ли факелом, то ли газовым потоком. Ресторан и входная группа выделены в отдельное здание, украшенное козырьком.
И вот о таком шедевре советской архитектурной мысли нам заказали видеоролик: видео-визитку для гостей нашего города. За 90 секунд нужно было показать все преимущества г
РЕКЛАМНЫЙ ЖЕМЧУГ ИЛИ PRO СМЫСЛЫ
Не хочу открывать смартфон. Такие ощущения у меня возникают от потока информации, которая льется из него. Непонятные незнакомые люди хотят меня чему-то научить, объяснить как жить, что-то мне продать. Сложно в этой информационной "каше" найти что-то действительно нужное и важное. Отправляемся искать жемчужину в ... .
В работе над дизайном банеров для наружной рекламы мы ушли от "ковбойских" заголовков, отказались от применения цветов "а-ля вырви глаз" для шрифта . Мы обратились к Смыслам... Интеллекту... Символике.
На 1 банере мы видим Чкалова Валерия Павловича, летчика-испытателя, который всегда стремился к новому, неизведанному. С помощью его личности мы