С чего начинается общение? Знакомство?
Разумеется, с приветствия. Приветствие это слово, жест, любой ритуал, направленный на вступление в контакт, выражающий расположение и доброжелательность. Традициям приветствия более тысячи лет они очень разнообразны, а порой необычны и забавны. К примеру, на Тибете вам вместо привычно протянутой в приветственном жесте руки могут показать язык, а если вы окажетесь на Полинезийском архипелаге Самоа, то можете быть уверенны, что первым делом вас обнюхают местные жители. Мы, вдохновившись этими традициями, решили создать свою. Личную, приветственную традицию специально для вас. Мы не будем высовывать языки, стоять на голове или махать ушами, мы просто хоти
Создание мобильных приложений.
Вы когда-нибудь задумывались, чем мы чаще всего пользуемся в повседневной жизни? Что мы берем в руки чаще, чем вилку, зубную щётку, авторучку? Думаем, вы угадали- это мобильник. Сегодня это не просто телефон для связи- это записная книжка, календарь, планировщик, источник новостей, магазин и банковский офис. Всё, чем мы пользуемся ежедневно можно «уложить» в это устройство, помещающееся в ладони. Мы - за техническое развитие и прогресс! Поэтому и вам хотим предложить стать ближе к своим клиентам. Мы готовы разработать специальное приложение или адаптировать ваш сайт или магазин под любое мобильное устройство. Теперь клиенту не обязательно иметь доступ к компьют
Зачем нужны продающие баннеры?
Каждый день мы с ними встречаемся на тех или иных площадках в интернете, проезжая на работу, в транспорте, на растяжках над автотрассами и т.д. В большей массе мы сознательно не придаём значения тому, каким эффектом они обладают. В то время как подсознательно эта информация способна «впечататься» в нашу память. Психологи считают, что 90% всей информации воспринимается нами именно визуально. Предположим, вам внезапно нужно позвонить в службу доставки пиццы. Если вы не имеете обыкновение делать это ежедневно и не храните буклеты, то,скорее всего, вам на ум придёт та компания, рекламу которой вы чаще всего видите. Именно поэтому так важно, какой будет информация,
«Be in style»
Согласно определению «Русского национального словаря в искусстве» Стиль- Характерный вид, разновидность чего-нибудь, выражающаяся в каких-нибудь особенных признаках, свойствах художественного оформления. По признанию ведущих дизайнеров и законодателей моды, стиль создают и определяют именно аксессуары. Что же такое можно назвать аксессуарами, если речь идёт о рекламе? Безусловно, это ваши визитки, логотип вашей фирмы, фирменный бланк. Именно эти штрихи создают ваш фирменный стиль, ваш имидж. Какую цветовую гамму подобрать для создания сайта? Как красиво вписать инициалы в логотип? Может быть, вы вообще не знаете, как вы хотите выглядеть? Мы вам поможем! Придумаем, нарисуем, на