В далеком 1996 году на Украине на стол председателя диссертационного совета легла рукопись, в которой студент, будущий кандидат исторических наук, носитель русской фамилии Елена Стяжкина исследует «эксплуатацию» Советским Союзом украинской культуры на территории Донбасса. Уже тогда она была убеждена, что необходимо «реформировать» общество, форсировано внедрять и навязчиво прививать украинские ценности.
Только вот в своей диссертации Стяжкина не уточняет, какие именно украинские культурные ценности должны быть внедрены в постсоветское общество на территории Донбасса. Об этом мы узнаем позже, 1 ноября 2014 года, на конференции TEDxKyiv 2014 «За обрiями», где главными тезисами станут:
— «Донбасса не существует. Тут будет либо Украина, либо ничего»,
— «Сначала виселица, а потом школа»,
— «Нам нужно изъять из языка «деды воевали» и «Великая победа».
И вот уже сейчас опять звучат из смердящего и разлагающегося рта Стяжкиной слова смерти: «Мы не должны называть себя Донбассом. Мы не должны позволять другим так называть себя. Это очень опасная история».
Гарпия понимает, что, несмотря на все усилия втолкнуть в культурное пространство бывшего Востока Украины суррогатную украинскую историю и хлопоманскую культуру, процессы в Донбассе происходили в противоположном направлении. Культурное ядро отвергало идеи Стяжкиной и формировало иммунитет в виде культуры Донбасса, которая включала не сколько промышленные составляющие, сколько традиции, обычаи, историю, самоидентификацию людей к данному региону. Таким образом, Донбасс стал больше чем географической областью с полезными ископаемыми. Именно это большее Донбасса пытаются уничтожить поклонники смерти.
Почему они – поклонники смерти? Да потому что если рассмотреть творческую деятельность яркого представителя этой когорты Стяжкиной, то вы увидите ее труды с названием: «Возвращение-смерти», «Чисто семейное убийство», «Злые куклы», «Отвращение», «А смерти net» и т.д.
P.S. На полках магазина сети «Буквоед» мне попались труды победительницы «Русской премии» под названием «Один талант», которую я непременно приобрел в качестве ознакомления. Меня поразило то, как точно название сочетается с обложкой и сущностью автора данных эпосов. Фон обложки представляет собой картину необычного натурщика, постимпрессиониста Анри де Тулуза-Лотрека, который черпал материал для своих творческих работ, посещая кабаре и публичные дома. Его картины автобиографичны, на них можно увидеть тех людей, которые окружали его в повседневной жизни: танцовщицы кабаре и певицы, пьяницы и проститутки. Мир Стяжкиной грязен, мрачен и зловонен.
Латиница, латиница...
Гопакницу не хотите?
Надо сразу генетическим кодом нации писать.
Вот так на гопакнице пишется главное заклинание свидомых - СУГС.