Качественный визуал».
💻 Всё большей популярностью социальные сети стали пользоваться у культурно - досуговых учреждений. Для учреждения культуры – это рекламная платформа и возможность создания своего имиджа в сети Интернет. Социальные сети помогают изучать целевую аудиторию и спрос на услуги учреждения, получать обратную связь, повышать посещаемость мероприятий, увеличивать переходы на официальный сайт из социальных медиа, узнаваемость учреждения.
💬 Для присутствующих была показана презентация по теме семинара. Обсудили, как часто публиковать интересный и качественный контент, общаться с аудиторией сообщества, создавать оперативные публикации, вести рубрики.
🌁 Особое внимание уделили качественному визуальному оформлению соцсетей: выдержка единого стиля, качественные фото и видео, использование шаблонов, подписи к фото, описание события.
В завершении семинара состоялся круглый стол, где обсудили текущие вопросы.

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев