1.Если подаёте какое-то заявление, то у вас ОБЯЗАТЕЛЬНО должно остаться подтверждение его подачи: отметка на вашем экземпляре о принятии или расписка в получении документов, в которой должны быть перечислены ВСЕ поданные документы.
2.Если подписываете какой-то документ, то у вас ОБЯЗАТЕЛЬНО должен остаться его экземпляр. Если ваш экземпляр вам не выдают, и вы не хотите откладывать подписание, то хотя бы сделайте фотокопию документа*⃣ и позже примите меры для получения своего экземпляра.
➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖
3.Фотографировать документ, который прописываете, рекомендую всегда, даже если вам выдают экземпляр, потому что экземпляры могут отличаться.
➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖
🀄️ Как видите правила очень простые, но многие пренебрегают ими.
А в ИТОГЕ при возникновении спорной ситуации:
➡️люди остаются без доказательств того, что они подавали юридически значимые заявления и необходимые в полном объеме документы для получения выплат, льгот, субсидий и пр.;
➡️не знают какие согласия давали кредитным организациям, какие договоры и на каких условиях подписывали;
➡️не помнят, что писали в юридических документах «под диктовку» работников организаций;
➡️не могут своевременно обжаловать действия  надзорных органов, потому что не получали свои экземпляры актов, протоколов, постановлений.


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев