Операторы принимают обращения по всем вопросам от мобилизованных и их родственников, а также контрактников и добровольцев. В работу принято 105 заявок. В основном они связаны с выплатами военнослужащим и поиском пропавших без вести. По остальным даны устные консультации.
По информации свердловского омбудсмена Татьяны Мерзляковой, на прямой линии зафиксирован рост числа звонков от жителей и военнослужащих, у которых нет конкретного вопроса, но они хотят выговориться. Кроме того, уполномоченный по правам человека не исключает, что после завершения военного конфликта понадобится помощь экспертов, которые специализируются на работе с посттравматическими стрессовыми расстройствами.
За 2024 год операторы свердловской горячей линии обработали более 2,4 тысячи обращений.
#горячаялиния_сво
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев