بسم الله الرحمن الرحيم
Что такое Таухид
Таухид - это право Самого Аллаха и никого больше.
Таухид - причина, по которой Аллах обязал Самого Себя.
Таухид - причина и цель создания всех творений.
Таухид - причина ниспосылания божественных писаний
Таухид - это самая первая и последняя обязанность каждого.
Таухид - цель поклонения и причина его принятия.
Таухид - это цель всего Корана и сунны.
Таухид - это первый и последний приказ в Коране к людям.
Таухид - причина отправления пророков и посланников.
Таухид - это призыв всех пророков и посланников Аллаха.
Таухид - это завещание Посланника Аллаха ﷺ.
Таухид - это сияние на твоём лице и свет в сердце.
Таухид - прич
Сегодня, тогуты и народ:
История того, как человечество от Единобожия скатилось до поклонения идолам повторилась.
Только большинство идолов в наши дни не в виде каменных истуканов, а в виде людей - тагъутов:
• создающих закон
• правящих по нему
• и судящих людей своему закону.
И установили на почетное место этих идолов-тагъутов обычные простолюдины, которые:
• желают правителя тагъута
• голосуют за него на выборах
• выбирают того, чьи законы им больше нравятся
• довольствуются своим тагъутом
• защищают его закон и правление
• решают споры в судах тагъута
И при этом они:
• говорят шахаду
• делают намаз
• держат пост
• отдают закят
• совершают хадж
• и выполняют остальные о
Вопрос: Усеймина получается нельзя называть учёным?
Ответ: Верно, он не учёный и даже не муслим, муслим должен знать минимум основ, а ученый тем более. Нужно добавлять лже учёный или крайней мурджии учёный, учёные куфра, учёные зла и так далее
Это вид поклонения, как они говорят можно в нужде, это не грех свинины или мертвечины, а ширкуль акбар, специально путают дарура вынужденность не используется в куфрах, в куфре только икрах оправдание и то икрах разный бывает, если к куфру именно принуждают должно быть угроза смерти или отрезание органов
И он говорит главное убеждение, а типа дела куфра не важны, это убеждение мурджиитов. Ахлюссунна чем отличается от заблудших течении, что говорит в
РАЗНИЦА МЕЖДУ ГЛУПЦОМ И РАЗУМНЫМ
Ибн ‘Абдуль-Барр рахимахуллах сказал:
الأحمق يغضب من الحقّ والعاقل يغضب من الباطل
«Глупец гневается когда слышит истину, а разумный - когда слышит ложь».
См. «Бахджатуль-маджалис» 584