Операторов попросили упоминать в рекламной кампании о том, что туры по второму и последующим этапам программы кэшбэка можно приобрести в турагентствах, а также разработать совместную рекламную кампанию. «Это позволит не только поднять имидж турагентств и вернуть клиентов в их офисы, но и поспособствует выполнению задач, поставленных правительством РФ по программе популяризации путешествий по России, – говорится в письме. – В условиях неопределенности рынка особое значение приобретает честное партнерство его участников, которые в нынешних условиях должны стать еще более лояльны и внимательны друг к другу». Как подчеркивается в обращении, размещенном в профессиональном сообществе Radio Travel на Фейсбуке, турагенты искренне верят, что такой маркетинговый шаг поможет поднять текущие продажи, прежде всего, по этой акции. А также позволит турагентам в дальнейшем плотнее сотрудничать по продвижению турпродукта конкретного оператора и поднимет его рейтинг. Как отметила в беседе с RATA-news заместитель руководителя по коммуникациям и связям с общественностью комитета по турагентской деятельности РСТ Ирина Панкова, турагентства – это огромный розничный отдел продаж туроператоров. «Отодвигать агентов от участия в акции кэшбэка – грубая ошибка. Они для того и существуют, чтобы грамотно продавать турпродукт. К сожалению, почему-то считается, что заграницу агенты продавать готовы, а Россию – нет», – говорит она. По словам г-жи Панковой, многие агентства сообщают, что сейчас туры с кэшбэком по России продаются хуже, чем на первом этапе программы. Среди основных причин называют малопонятный портал мирпутешествий.рф и опасения в связи с ухудшением эпидемической ситуации. Эксперт также отметила, что у многих туристов отсутствует карта «Мир» или они не понимают, как ею пользоваться, им сложно подобрать что-то на сайте «Мир путешествий», в итоге клиент уходит. А агенты могли бы помочь даже с заказом этой банковской карты. Также люди опасаются, что в регионы опять закроют, и непонятно, кто будет возвращать деньги, если тур куплен на сайте. «Это один из самых распространенных вопросов. А тур, купленный в турфирме, дает гарантию, что возвратом денег или переносом даты поездки будет заниматься агент», – поясняет Ирина Панкова. Впрочем, по ее словам, дело уже сдвинулось с мертвой точки. Туроператоры информируют агентов, что на их сайтах можно пользоваться личным кабинетом, описывают процедуру возврата агентской комиссии и т.д. Как добавила глава комитета по турагентской деятельности РСТ Анжела Галкина, в ответе Ростуризма на недавнее обращение президента Ассоциации туристического бизнеса «Федерация туризма» Андрея Федорова прямо сказано: «Продвижение и реализацию туристского продукта осуществляются турагентом на основании договора, заключенного туроператором и турагентом. Турагент осуществляет продвижение и реализацию туристского продукта по поручению туроператора. Таким образом, турагенты могут принимать участие в данной программе в случае заключения договора по реализации туристского продукта с туроператором». В то же время в информационном поле Ростуризма турагенты не звучат. А некоторые туроператоры, например, «Библио Глобус», «Корал Трэвел» и «Пегас Туристик» и вовсе исключили их из цепочки продаж. «Хотя особенности, детали покупки и последующей поездки грамотно и максимально информативно может донести до потребителя именно турагент. Если Ростуризм действительно заинтересован в более активном продвижении программы кэшбэка, нужно срочно обратить внимание на эти недочеты. Более того, Ростуризм и сам должен заявить, что туристам лучше обращаться в турагентства. Еще есть время, акция продлится до 5 декабря, можно подтянуть и рекламу», – подчеркнула Анжела Галкина. Наталья Панферова, RATA-news Фото: Culture.ru http://pitert.ru/news/turagenty-dolzhny-stat-gl


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев