В регионе работает платформа обратной связи. Сокращённо – ПОС. С её помощью можно подать обращение по любому беспокоящему вопросу – от благоустройства и уборки в подъезде до ремонта дороги и перебоях в работе связи. Платформа обратной связи работает во взаимодействии с порталом Госуслуг.
Как можно обратиться? На сайте Администрации Далматовского района размещен виджет «Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь?», кликнув на который и авторизовавшись через профиль на портале Госуслуг, человек попадает на страницу, где он может заполнить форму обращения. Сообщения и вопросы, поступающие через платформу обратной связи, не попадают под действие федерального закона, регулирующего работу с обращениями граждан, что позволяет ускорить процесс их рассмотрения.
Отметим, что Платформа обратной связи внедрена в рамках исполнения перечня поручений Президента Российской Федерации от 1 марта 2020 года №ПР-354 в Курганской области. ПОС - это подсистема единого портала госуслуг. Её цель состоит в обеспечении интерактивного взаимодействия государства с гражданами и юридическими лицами для решения актуальных задач и проблем. Проект реализуется Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации в рамках национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации» и функционирует по принципу «единого окна», куда может обратиться каждый гражданин.
Также жалобу или вопрос можно оставить на стене открытой группы или у себя на странице - система мониторинга «Инцидент Менеджмент» зарегистрирует сообщение, а специалисты администрации муниципалитета найдут решение проблемы. Проверьте, это работает! Оставить свое сообщение можно и в наших группах в социальных сетях.
Подробно в карточках
#ЦУР #ЦУР45 #Курган #КурганскаяОбласть #Зауралье #РешаемВместе45 #ГосуслугиЖалобы #ЦУР45Информируем #Далматовскийрайон #ПОС #Платформаобратнойсвязи #ИнцидентМенеджмент

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев