Об этом заявил помощник президента РФ, глава Морской коллегии Николай Патрушев. Объем грузоперевозки по этому коридору может составить около 20 млн т.
По плану на берегу моря Лаптевых, в селе Найба, будет построен глубоководный порт. Недалеко от него находится город Тикси со своим портом, грузооборот которого с 2009 по 2022 год вырос почти в 17 раз.
Однако его глубина — около 5 м, в то время как акватория у Найбы достигает 14 м в глубину. Теперь населенные пункты будут развиваться как единая агломерация, а первый этап строительства морского порта в Найбе должен завершиться к 2030 году.
Новый инфраструктурный узел планируется соединить с китайским городом Мохэ на берегу Амура с помощью железных и автомобильных дорог.
Главное преимущество коридора — в его протяженности в 4 тыс. км, что в два раза меньше, чем участок пути от Тикси до Владивостока морем.
Для реализации этого проекта необходимо создать бесшовную транспортную систему — единый комплекс, включающий портовые терминалы, судоходную инфраструктуру, сервисные центры и современные логистические узлы, связанные с железнодорожными и автомобильными маршрутами.


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев