Кто такой Бог Попытка читать Библию, не понимая, кто такой библейский Бог, скорее всего, разочарует. К сожалению, сейчас вокруг вопроса о том, кто такой Бог, столько давления и догматизма, что христиане не могут подойти к тексту Священного Писания непредвзято. Их занятия сопровождаются большой долей страха, потому что им сказали, какого Бога они должны найти в Библии, иначе... адский огонь! Это безнадежная атмосфера для спокойного и аргументированного расследования. Вопрос о том, кем является Бог в Библии, относительно прост, если мы следуем разумной процедуре. И разумная процедура требует, чтобы мы начали наше исследование с правильного места, с еврейской Библии, Библии, которая взрастила
Бог Отец, Единственный Творец Неба и Земли! Несмотря на огромную популярность Библии, многие не уверены в том, кто создал Вселенную. Идея о том, что Иисус принимал активное участие в творении Книги Бытия, популярна, но основана ли она на Библии? В тексте Священного Писания содержится следующая информация: Деяния 4:24 (первые верующие): «Они единодушно возвысили голос свой к Богу и сказали: «Господин Господь! Ты сотворил небо, землю и море и все, что в них». Деяния 7:48-50 (Стефан): «Не в рукотворенных домах живет Всевышний. Как говорит пророк: «Небо — Мой престол, а земля — подножие для ног Моих… Разве не Моя рука сотворила все это?»» Деяния 14:15 (Павел и Варнава): Мы «пропов
Элохим и другие ключевые термины (Энтони Баззард) - 3 Выдержки из произведений еврейских грамматистов и лексикографов, протестантов и католиков. «Существует особая ситуация, когда существительные во множественном числе, относящиеся к господству, присоединяются к одному глаголу или местоимению в единственном числе, чтобы выразить величайшее величие или, как говорят евреи, чтобы указать на множественность добродетелей и сил у человека, несущего власть. Как и в Быт. 1:1, Исх. 21:4, 8; Джош. 24:19; Мал. 1:6» (Буксторф, сен. Thes. Gram Heb . de Synt Verb, кн. 2, гл. 10, профессор иврита, 1564-1629) . «Соглашаясь с Кальвином, Мерсером, Пареем, Друзием, Беллармином и другими, что еврейское множес
Элохим и другие ключевые термины (Энтони Баззард) -2 Элохим в единственном числе Элохим, когда речь идет о Едином Боге, употребляется в вдохновенном греческом языке Нового Завета (около 1320 раз) как теос (единственное число). Это, конечно, доказывает, что все переводы верны, когда в них говорится: «В начале БОГ сотворил небо и землю». Тысячи единичных личных местоимений, обозначающих Элохима и другие Его имена, могут лишь в совокупности подтвердить тот факт, что Бог — Единое Личное Существо. Мартин повторяет: «Если кто-то хочет сохранить английское слово «Бог», он должен ставить букву «s» перед словом «Бог» каждый раз, когда оно используется. Заявляя это, я обычно подвергаюсь насмешкам со
Элохим и другие ключевые термины (Энтони Баззард) - 1 Опасность запутать учение о Боге, изобретая собственные определения и словарный запас «Странное это поколение? Отец и Сын — ровесники: двое разные, но в то же время одно» (Томас Кен, 1637–1711, поэт Гимнотео, неделями, 1727, III, 335). «Трудно разместить три бильярдных шара в одном месте» (Дж. Э. Робинсон). «У ариан были некоторые убедительные аргументы, особенно в отношении зарождения Сына» (Дэниел Уотерленд, «Проповеди», 1720 г.). «Ориген ввел фразу « вечное зарождение Сына »» (Уилберфорс о воплощении, 1848). «Назваться Сыном Божьим в Новом Завете означает, что вы не Бог… Читать Иоанна 1:1 так, как будто это означает: «В нач