Покраска новых деталей. Метод «мокрый по мокрому»
Преимущества метода
Большинство специалистов согласятся с мнением, что в случаях сложного кузовного ремонта замена поврежденных элементов на новые гораздо предпочтительнее их долгого и кропотливого восстановления. Кроме того, ремонт будет выполнен не только в самые короткие сроки, так еще и без ошибок! Куда уж проще подготовить и покрасить новую деталь?Технология Перечень этапов подготовки и покраски новых элементов в соответствии с методом «мокрый по мокрому» выглядит довольно лаконично: обезжиривание; шлифование; нанесение антикоррозионного грунта; нанесение нешлифуемого грунта-наполнителя; покраска; сушка. «Мокрый по мокрому» («мокрое н
Типы систем распыления
Все предлагаемые на рынке краскопульты распределяются на семь категорий. Их классификация представлена в таблице.
Система распыления Давление воздуха Другие особенности
HTE – High Transfer Efficiency высокое эффективная передача краски
LVLP – Low Volume Low Pressure низкое небольшой объем
HP – High Pressure высокое низкий расход воздуха
MP – Middle Pressure среднее
RP – Reduced Pressure пониженное тонкое распыление без разводов
HVLP – High Volume Low Pressure низкое высокий объем
LVMP – Low Volume Middle Pressure среднее
низкий объем
Техника покраски: правильное удерживание краскопульта, расстояние до поверхности, скорость и траектория движения.
• Когда вы возьмете в руки краскопульт, у вас может возникнуть вполне логичный вопрос: а как же его правильно держать-то? Краскопульт нужно держать только под прямым углом к окрашиваемой поверхности. Особенно важно соблюдать это положение при покраске больших плоскостей. Игнорирование этого правила чревато появлением полос разного оттенка на поверхности, особенно при покраске «металликом». Наклонять краскопульт можно лишь в исключительных случаях, например при покраске торцов, колесных арок, различных труднодоступных мес На рисунке показано как нужно и как не нужно держать расп
{Чем толще нанесен слой грунта, эмали или лака, тем выше качество покрытия}
Разбираемся, что да как и развенчиваем популярный миф
Соблюдение оптимальной толщины рабочего слоя актуально для любых лакокрасочных материалов. И если незначительные просчеты, допущенные на этапах подготовки, не столь критичны, то ошибки при нанесении эмали и лакировке обычно доставляют много проблем.
Даже безобидный подтек или крупная соринка на покровной эмали или лаке после устранения путем шлифования и полировки нарушают общую равномерность структуры и внешний вид окрашенной детали.
Чтобы этого не было, давайте разберем вопрос толщины бесцветных лаков: чем толще слой лака на кузове автомобиля, тем выше в
Полезная информация о краскопультах!
А у нас в продаже имеются такие инструменты, как Auarita, OTRIX, VOLVEX
Привезем под заказ краскопульты, любого производителя.
Ждем Вас, по адресу г.Искитим ул.Озерная 1 тел.8-913-387-11-01
НАНЕСЕНИЕ АНТИКОРРОЗИЙНЫХ ПОКРЫТИЙ: основные правила
Перед нанесением антикоррозийных составов нижние части автомобиля должны быть очищены от грязи. Применяют мойку под высоким давлением, очистку щетками и продувку сжатым воздухом. Иногда требуется очистка от ранее нанесенных антикоррозионных покрытий.
Нанесение неокрашиваемых антикоррозийных составов: мастика для днища наносится, при помощи пистолета или кисти на днище и арки автомобиля в 1-3 слоя толщиной до 3 мм.
Антигравий наносят на поверхности, подверженные ударам камней. В современном авторемонте антигравий, как правило, окрашивается в цвет автомобиля. Им обрабатываются низа порогов, крыльев, иногда дверей автомобиля. Наносится при