👁️🗨️
Была снова в МТС на Пушкинской с требованием. Парень за стойкой:
У нас изменились правила, теперь подать обращение можно только по горячей линии.
Я: из ЛК невозможно, по 0890 робот, с сотрудником не соединяет, а теперь еле и в офисе не хотите принимать? Вы нарушаете мои права!
Вот, что они делают: перекрывают любые наши действия, чтобы за недосвязь брать с нас в двойном размере.
По итогу: не на ту нарвались! Я: у нас в стране заявительное право, вы обязаны принять! Я плачУ, а вы исполняете!
Всё, принял, тут же смс пришла с входящим номером.
А написала следующее: перехожу к другому оператору, верните авансовый платежи(приложила реквизиты).
Еще раз повторюсь: меняете отношение к себе, ракурс: мы заказываем музыку!
Опаньки! Как шедеврально сработало моё сегодняшнее обращение! Супер. Позвонил сотрудник МТС с того самого номера горячей линии 0890, куда долгое время пыталась пробиться и никак. Сотрудник сообщил, что мне УЖЕ сделан перерасчет и мне вернули на счет 2290 рублей! О как, оперативно!
Я не просто так делюсь с вами своим опытом, настаиваю, чтобы вы дублецировали результативные действия!
Применяйте!
В офисе: вы понимаете, ограничения от оператора не зависят.
Я: мои деньги это никак не интересует.
Связи нет, а платим в разы больше. Я, вообще, думаю, что многим надоест это терпеть. Это же нонсенс: за некачественную, мягко говоря, связь платить больше.


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев