На отечественном рынке компания заняла 1-е место по посещаемости в весенне-летнем сезоне. С марта по август 2025 года доля трафика Островка достигла 26%. В среднем платформа фиксировала почти 16 млн визитов в месяц. Пользователи просматривали около 8 страниц за визит, что является одним из лучших показателей вовлеченности в индустрии.
Сегодня «Островок» предлагает более 2,9 млн объектов размещения по всему миру, из них свыше 218 тыс. в России. Сервис доступен на 32 языках и активно используется туристами в странах СНГ, Азии, Европы и на Ближнем Востоке.
Отели могут подключить продажи на «Островке» через менеджер каналов.

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев