Некоторое время назад на позициях N-ского полка, противник предпринял попытку штурма силами военнослужащих-женщин.
Украинских амазонок набили в Брэдли и отправили захватывать лесополку.
Брэдли был незамедлительно подбит, а амазонки высыпались наружу.
Несколько самых сообразительных заскочили, как перепуганные кошки, под какую-то сгоревшую технику, стоящую рядом, а остальные заметались по полю.
Их появление сперва вызвало фурор. Эфир взорвался сальными шуточками и весельем.
Когда ошалевшее от страха бабье накрыли из миномёта, и белоснежные титьки, вскормленные борщом и галушками, полетели по чернозему кровавыми ошметками, эфир стих и погрузился в мрачную, односложную перекличку.
Русский с
Изначально наш язык был образным, но, когда убрали образы, то стал он безобразным. У нас было 19 гласных, которые гласили - сообщали какой-то образ. Их между собой и согласовывали согласные, чтобы были согласно образу.
Сейчас осталось 9 из 19 гласных! В словаре Даля изначально было 250 000 слов. В современном – 120 000. В еврейском языке процесс противоположный. Вначале, в арамейском было 22 буквы. В древнем иврите 28 букв, в современном 32. Т.е. нам они обрезают язык, сделали его безобразным (смотри Буквица).
Упрощение – это всегда деградация. Развитие – усложнение. Для оглупления нашего народа постоянно организовывают реформы языка. ѦЗЫКЪ – это беЗценное достояние наРОДа. Язык первичен
Как и какими старались воспитывать детей в России более 100 лет назад? Чему их учили? Вот типовые темы сочинений в гимназиях до революции из сборника 1906 года.
Для младших классов:
* О том, что видела птичка в дальних землях.
* История постройки дома и разведения при нём сада.
* Великаны и пигмеи лесного царства.
Для гимназистов 12–13 лет:
* Замирание нашего сада осенью.
* Река в лунную ночь.
* Встреча войска, возвратившегося из похода.
* Лес в лучшую свою пору.
* Пароходная пристань.
* Дедушкин садик.
* Прибытие поезда.
Для старших гимназистов:
* Слово как источник счастья.
* Почему жизнь сравнивают с путешествием?
* Родина и чужая сторона.
* О скоротечности жизни.
* Какие предметы с
Немного о механизмах "привлечения международной финансовой помощи" так широко рекламируемой г.г.Сенкевичем
Политика Международного валютного фонда и беря шире — транснациональных финансовых картелей, разрушительна для экономки независимых государств, с ее помощью МВФ создает условия для увеличения прибыли своих банков и корпораций, забирает деньги у простых людей, которым в то же время внушают, что им оказывают помощь.
Такое мнение высказал немецкий финансовый эксперт, автор книги «МВФ мировая власть – хроника грабежа» Эрнст Вольф, который в своих выступлениях жестко критикует политику МВФ.
В интервью одному из телеканалов он объяснил механизмы работы МВФ на примере маленькой деревни, к