В этом мире правила либо странник либо авантюрист либо стражник королевский
Авантюристы это те кто берутся за задания в гильдии и за определённую награду
Там есть классы от Е самый слабый до S самый высокий
Странник это те кто странствует по миру в надежде вернутся назад в свой мир ища какие зыцепки они сильнее многих авантюристов в часности их ровняют с S классом
Королевский стражник это тот кто защещает замок туда поподают только сильнейшие из живущих для защита замка и один стражник способен в одиночку положить 3 авантюристов S КЛАССА
Правила просты
1 все могущих низя
2 силу только можно оригинальную использовать такая как в вмкмпедии если ваш перс способен чихом город снести нах то способности снижаются до минимума к примеру чихом разрушил город бах снизил и ты чихом лишь можешь сломать разве что палку
3 способности если ты имба то будь добр слабость хорошую предоставить к примеру если ты силён очень силён то твояюи способности к защите на нуле или же на оборот
Маты ваще пох но желательно в меру но если сразу срачь то кикну
Анкета без неё не куда
Имя
Возрост
Раса
Способности
Слабости
Защита
История
Роль в этой ролке (1) авантюрист (2) странник (3) королевский стражник
И внешний вид
Моя анкета
Имя Санс
Возрост 45 лет
Раса монстр скелет
Умения, силы и способности: Манипуляции костями, духовный урон, энергетические атаки, телепортация, манипуляции гравитацией, манипуляции временем, манипуляции ядом, манипуляции текстом, магия, абсорбции
Защита 0 но при этом хп тоесть здоровье бесконечна
История после оригинальной истори пацефиста Санс создал машину каторая должна была возродить его отца Гастера но что то пошло не так и машина взорвалась что уничтожило всё после этого Санс очнулся но был слеп и мог видить лишь своим яростным глазом мог видить и найдя своего брата Папируса без сознания он начал его лечить своей магией спустя несколько лет Санс изменился он остался таким же лентяим и шутником но он больше не устовал его сила исцеления стала на столько сильна что повысила его силу в 5 раз и сделала его бессмертным но при этом его защита осталась всё так же 0 хоть он и бессмертный но если его ударить с достатачной силы то можно будит вырубить на несколько минут так же его атаки теперь способны разрушить целую скалу а Гастер Бластеры вплоть до горы ещё у него появился новый зелёный сила этого способна не только ранить и разрушать но и лечить
Моя роль странник что бродит по миру в надежде вернутся назад в свой мир и старается не сильно сталкиватся с очень сильными монстрами такими как горные големы они очень огромные и атаками Санса сложно его уничтожить они очень сильны что способны уничтожить деревню но они находятся в горах и их защита идиальна
И драконами они ещё сильнее Санс попав в этот мир уже огрёб от одного и решил больше не лесть к таким монстрам


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Комментарии 103
Классификация: Герой 8 ранга S-класса
Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, регенерация (тип 4, вероятно выше), бессмертие (тип 1, 4), рукопашный бой, фехтование, владение огнестрельным оружием
Выносливость: Высокая сверхчеловеческая (способен выдержать сотни смертельных травм, не прекращая бой), подкреплённая крайне быстрой регенерацией
Интеллект: Выше среднего, неплохой детектив
Боевые навыки: Высокие, отличный стрелок и фехтовальщик
Экипировка: Пальто, позволяющее незаметно носить с собой огромное количество оружия; пара Desert Eagle, S&W 500, Pietro Beretta, топор, катана, два меча и пистолет Glock, спрятанный внутри его тела
История. Зомбимен является плодом искусственной эволюции, наделившей его тело бессмертием и высокими регенерационными возможностями. Он очень быстро восстанавливается при колющих ранениях и при разрезах, например, когда ему отрубили полголовы, эта часть приросла обратно пра...ЕщёИмя: Zonbimanゾンビマン("Зомбимен"
Классификация: Герой 8 ранга S-класса
Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, регенерация (тип 4, вероятно выше), бессмертие (тип 1, 4), рукопашный бой, фехтование, владение огнестрельным оружием
Выносливость: Высокая сверхчеловеческая (способен выдержать сотни смертельных травм, не прекращая бой), подкреплённая крайне быстрой регенерацией
Интеллект: Выше среднего, неплохой детектив
Боевые навыки: Высокие, отличный стрелок и фехтовальщик
Экипировка: Пальто, позволяющее незаметно носить с собой огромное количество оружия; пара Desert Eagle, S&W 500, Pietro Beretta, топор, катана, два меча и пистолет Glock, спрятанный внутри его тела
История. Зомбимен является плодом искусственной эволюции, наделившей его тело бессмертием и высокими регенерационными возможностями. Он очень быстро восстанавливается при колющих ранениях и при разрезах, например, когда ему отрубили полголовы, эта часть приросла обратно практически мгновенно, Зомбимен может исцелить 200 смертельных ран всего за 3 минуты. Скорость восстановления так высока, что полностью уничтоженная голова или руки героя отрастают буквально за секунду. Способен полностью восстановится из состояния кровавых ошмётков или одной головы.
Боевые навыки - Зомбимен довольно слаб физически по меркам S класса, поэтому в бою использует различное оружие, холодное и огнестрельное. Хотя Зомбимен самый выносливый и трудноубиваемый из героев, его мощь сравнительно невелика, так что в бою с серьёзным противником он может лишь попытаться измотать соперника затяжной схваткой.
Фехтование - Зомбимен часто использует меч или топор в сочетании с огнестрельным оружием в другой руке, но также умело фехтует двумя руками одновременно.
Стрельба - Зомбимен является отличным стрелком и особенно опасен благодаря системе быстрой подачи оружия, закреплённой на предплечьях, позволяющей мгновенно достать и использовать два пистолета неожиданно для противника. Для борьбы с опасными противниками он использует усиленные боеприпасы, обладающие значительно более высокой разрушительной мощью. Отдача такого патрона настолько велика, что при выстреле буквально ломает руки самого Зомбимена, зато позволяет наносить тяжелейшие повреждения монстрам демонического уровня
Неужели на старость лет задумался о справедливости. Твоя команда высокомерных сосунков видать не согласна с таким раскладом, ибо что-то не заметна на поле боя.
Или слова о справедливости лишь прикрытие для твоих истиных сил, коими можно накрыть всех самомнительных умельцев, вместе с их мнением
Раса: Фаналис
Возраст: 25 лет
Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, сверхчеловеческие чувства, эхолокация, рукопашный бой, ударные волны, фехтование, магия, манипуляции электричеством, сопротивляемость (ядам)
Слабые стороны: Время использования магического артефакта ограниченно, способен его использовать менее минуты
Разрушительный потенциал: Уровень скалы+
Прочность/защита: Уровень скалы
Скорость: По крайней мере сверхзвуковая+ скорость боя, выше с артефактом
Сила на подъем: По крайней мере тысячи тонн
Сила на удар: До уровня скалы, выше с артефактом
Выносливость: Сверхчеловеческая
Боевые навыки: Мастер рукопашного боя, имеет большой опыт сражений
Экипировка: Наследный сосуд Bararaq Kauza
Фаналис- раса сильнейших в мире людей, чьи сверхчеловеческие возможности объясняются тем, что до исхода из Альма-Торан они именовались "Красными Львами" и были настолько могущественны, что даже магия Юго не смогла окончательно ниве...ЕщёИмя: Масрур
Раса: Фаналис
Возраст: 25 лет
Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, сверхчеловеческие чувства, эхолокация, рукопашный бой, ударные волны, фехтование, магия, манипуляции электричеством, сопротивляемость (ядам)
Слабые стороны: Время использования магического артефакта ограниченно, способен его использовать менее минуты
Разрушительный потенциал: Уровень скалы+
Прочность/защита: Уровень скалы
Скорость: По крайней мере сверхзвуковая+ скорость боя, выше с артефактом
Сила на подъем: По крайней мере тысячи тонн
Сила на удар: До уровня скалы, выше с артефактом
Выносливость: Сверхчеловеческая
Боевые навыки: Мастер рукопашного боя, имеет большой опыт сражений
Экипировка: Наследный сосуд Bararaq Kauza
Фаналис- раса сильнейших в мире людей, чьи сверхчеловеческие возможности объясняются тем, что до исхода из Альма-Торан они именовались "Красными Львами" и были настолько могущественны, что даже магия Юго не смогла окончательно нивелировать их превосходство над другими расами. Большая часть фаналис обитает на Тёмном континенте, который был перенёс Юго с Альма-Торан неизменным и поэтому законы физики там отличаются. В этом месте фаналис обретают свою истинную форму "Красного Льва" и представляют собой драконообразных гигантов чудовищной мощи. Однако однажды ушедший туда фаналис не сможет вновь принять человеческий облик и вернуться в мир людей, поэтому многие из них не отправляются на Тёмный континент, предпочитая жить и умереть человеком
Сверхчеловеческие физические характеристики - фаналисы превосходят людей по всем параметрам, обладая огромной мощью. Масрур может одной рукой поднимать и швырять предметы в сотни тонн весом, просто двигаясь создаёт мощные ударные волны и может часами сражаться, практически не уставая.
Сверхчеловеческие чувства - все органы чувств фаналис гораздо более развиты, чем у обычных людей. Они без труда могут выслеживать людей по запаху и отчётливо видят на огромную дистанцию.
Эхолокация - благодаря чуткому слуху, фаналисы способны с помощью звука ориентироваться в полной темноте, определяя положение объектов по времени задержки возвращения отражённой волны.
Боевой клич - голосовые связки фаналисов намного сильнее человеческих, из-за чего они могут очень громко кричать, оглушая, запугивая и деморализуя противников.
Сопротивляемость - тела фаналисов гораздо более устойчивы к ядам и наркотикам, чем у обычных людей. Яд, мгновенно парализующий обычных людей, действует на них лишь через несколько минут и его эффект быстро проходит.
Фехтование - ещё будучи рабом-гладиатором в юности, Масрур активно использовал меч, но больше полагался на чудовищные силу и скорость, нежели на мастерство мечника, орудуя гигантским мечом. В настоящее время навыки Масрура ещё более притупились и хотя он всегда носит меч, в бою предпочитается сражаться голыми руками.
Рукопашный бой - Масрур является квалифицированным рукопашником, очень опытным и умелым. Несмотря на гигантскую силу, он весьма точен и искусен, например, может взмахом ноги буквально перерубать стальные мечи и копья. Широко использует технику ног, удары которыми в его исполнении исключительно быстры и сильны.
Повышение характеристик - у человеческих мышц есть определенный предел, ограничивающий их силу. Благодаря электрическому потоку артефакта, который проходит через мускулы, эти ограничения могут быть полностью сняты, благодаря чему у Масрура резко возрастают сила и скорость. В дополнении ко всему, фаналис может расходовать эту силу крайне рационально. Поскольку при использовании артефакта его мышцы подвергаются сильному перенапряжению, Масрур активирует его лишь в случае крайней необходимости. Из-за небольшого запаса магой и перенапряжения мышц после минутного применения артефакта Масрур некоторое время не может двигаться и становится полностью небоеспособен.
Электрическая атака - мощный удар Масрура сопровождается выбросом молний, охватывая огромный радиус и усиливая мощность атаки. Довольно мощная и разрушительная атака.