Это к сожалению не ново . У нас Манетка в п.Щелкун Свердл. обл .Там это сплош и рядом .Три раза выбрасывала конфеты им на кассу , а они только улыбаются и никакой управы на них нет .Ценник стоит 190 , а в результате на кассе 290 Ругаться с ними и что -то доказывать надоело , то ценник забыли второй повесить , то еще какую-нибудь отговорку придумают .А Вы бы взяли , да с проверкой приехали .
Да это довольно часто бывает, живу от магазинов далеко, принесешь сумки домой проверяю редко, но иногда ради интереса, обманули, идти обратно, магазин далеко,
Когда оплатили покупку, поставили корзину и проверяем цены! Если вы купили товар по акции, обязательно смотрим, та ли сумма стоит, если нет, подходим к кассе и разбираемся, НИКУДА НЕ УХОДИМ!!! Товар можно вернуть, если вас не устраивает цена. А не тогда, когда пришли домой! Будьте внимательны!
Это болезнь " Пятёрочки" у нас, в Нижнем Тагиле !!!! Там это уже стало правилом. Отличная отмазка. Сначала я " входила" в их положение " не успели", но потом оказалось, что не успевают они каждый день!!!!!! Я стала ходить туда только за кормом для животных, старалась брать по акциям, но............однажды купила корм по акции, а заплатила как за обычный.....Ну что, терпение лопнуло, надоели эти " неуспеванцы" !!!! Они думали, я откажусь от корма, а вот и нет, я с психу решила настоять на своём !!!!! В итоге, корм я купила по акции, но в " Пятёрочку" больше не хожу.......
продавцам,кассирам ,всем работникам торговли нелегко,но это не повод нарушать правила.А расхождением цен на ценниках и в кассе грешат многие крупные сети.благодарность автору за разъяснение
В пятерочке к сожалению действительно очень часто меняют цены, а продавцы не успевают менять ценники. Чек даётся всегда покупателю, для сравнения цены, ведь вам продали по ценнику, что вас ещё не устраивает?
Мне продали по ценнику только тогда, когда я получила чек и увидела, сколько с меня взяли. После того, как я возмутилась, побежали за администратором, другой кассир побежала смотреть ценник, потом ушло время на объяснение, что они не успевают...... У них что, цены меняются каждую секунду? И я зашла в магазин не в момент открытия! Хотя к открытию магазина у них в магазине ДОЛЖНЫ быть соответствующие ценники у каждого товара! Не успевают........Пусть выведут человека в ночную смену и к открытию всё будет готово. Почему покупатель должен расплачиваться за халатность магазина?????
Добрый день, Андрей. А скажите, если при строительстве соседней многоэтажки под горячую воду проложили трубу большего диаметра, в результате чего вот уже несколько лет в соседних домах при отключении отопления из горячих кранов течет холодная вода, то, как-то можно все переделать назад не за счет жильцов? Спасибо.
Почему в некоторых сетевых магазинах без проблем в ценниках, значит всяким "Магнитам". "Пятерочкам" так надо,всяко изворачиваются на кассах, лишь бы себе в угоду..
.....не приятно. Бывает с ценниками получается неприятнось... или на выходном был, или другая причина. Да, пользуйтесь с улыбкой своими праваии. А я сегодня заплатила за свою оплошность 150 рублей. Вам радость а мне слезки. за месяц может до 500 набежать. цены меняются быстро. Вы порадовались за мою оплошность а себе отказала в тлм же молоке......
Комментарии 30
проверяю редко, но иногда ради интереса, обманули, идти обратно, магазин далеко,