Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
В Государственной думе предлагают освободить от ЕГЭ и ОГЭ победителей и призёров заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников (ВОШ). На сегодня это главное интеллектуальное соревнование для школьников. Ежегодно около семи млн учащихся 4-11-х классов определяют победителей и призёров в четырёх этапах — школьный, муниципальный, региональный и заключительный — по 24 предметам. Дипломы победителей и призёров действуют четыре года, дают право поступления в любой российский вуз без экзаменов по соответствующему профилю вне конкурса. Также такие школьники автоматически получают 100 баллов за ЕГЭ по профильному предмету и могут претендоват
Напомню, что ранее вопрос о передаче Омской области участка земли для объектов был согласован отделением сельскохозяйственных наук Российской академии наук (РАН). Теперь мы получили письмо о том, что вопрос согласован и в самой РАН. Хоть коллеги из Академии и выражали беспокойство по поводу того, что проект строительства кампуса и флагманской школы будет реализован в полном объеме, но нам удалось их убедить. Участок есть! Следующий шаг — Министерство науки и высшего образования должно обратиться к президенту с просьбой снять мораторий на передачу другим собственникам земельных участков научных организаций. Поскольку все стороны дали со
Баллы растут. В России выросло требование к минимальным баллам ЕГЭ
Минобрнауки объявило о повышении минимальных баллов ЕГЭ для поступления в вузы с 2026 года:
Физика — 41 балл вместо 39; История — 40 вместо 36; Информатика — 46 вместо 44; Иностранный язык — 40 вместо 30; Биология — 40 вместо 39; Химия — 40 вместо 39
Также с 1 марта 2026 года вузы смогут требовать ЕГЭ по истории для поступления на популярные гуманитарные специальности вроде юриспруденции, социологии, PR и конфликтологии Допускаю, что таким образом стремятся дополнительно переориентировать ребят на инженерные или околоинженерные специальности и, соответственно, ограничить доступ к гуманитарному образов