Разрушаем мифы про ментальную арифметику.
Миф 1. Ментальная арифметика — это техника быстрого счета.
Многие родители, воодушевившись видеороликами, где дети выполняют с большой скоростью сложные математические вычисления, отправляют своих детей на курсы по ментальной арифметике.
Они совершают ошибку, думая, что ментальная арифметика это скоросчет. На самом деле целью курса по ментальной арифметике является развитие интеллектуальных способностей ребёнка и не только быстро уметь сосчитать в уме, а суметь решить любую другую сложную задачу.
Сам ментальный счёт является лишь частью обучаещей программы, на равне со струп-тестом, таблицами Шульте и другими подобными упражнениями, которые
Разрушаем мифы про ментальную арифметику.
Миф 1. Ментальная арифметика — это техника быстрого счета.
Многие родители, воодушевившись видеороликами, где дети выполняют с большой скоростью сложные математические вычисления, отправляют своих детей на курсы по ментальной арифметике.
Они совершают ошибку, думая, что ментальная арифметика это скоросчет. На самом деле целью курса по ментальной арифметике является развитие интеллектуальных способностей ребёнка и не только быстро уметь сосчитать в уме, а суметь решить любую другую сложную задачу.
Сам ментальный счёт является лишь частью обучаещей программы, на равне со струп-тестом, таблицами Шульте и другими подобными упражнениями, которые
ПЛЮСЫ И МИНУСЫ ОБУЧЕНИЯ МЕНТАЛЬНОЙ АРИФМЕТИКЕ
Положительные стороны занятий ментальной арифметикой следуют из выдающихся результатов прохождения курса:
дети умеют быстро считать в уме;
способны совмещать несколько видов деятельности (как минимум, два);
благодаря стимуляции мелкой моторки рук активно развиваются оба полушария головного мозга;
улучшается успеваемость по школьным дисциплинам;
тренируются смекалка и воображение, поэтому улучшается способность к решению нестандартных задач.
Умение быстро считать в уме – навык, полезный на протяжении всей жизни. Не нужно извлекать из кармана калькулятор, чтобы сориентироваться в выгодности покупок в супермаркете, проверить сдач
ЗАЧЕМ МОЕМУ РЕБЕНКУ УМЕТЬ БЫСТРО СЧИТАТЬ, КОГДА УЖЕ ИЗОБРЕТЕН КАЛЬКУЛЯТОР?
Задавая этот вопрос родители не учитывают какие отделы головного мозга участвуют для развития этого навыка. И за какую деятельность отвечают эти отделы.
Как известно ментальная арифметика развивает разные когнитивные функции.
Когнитивными (познавательными) называются наиболее сложные функции головного мозга. С помощью которых осуществляется процесс рационального познания мира и обеспечивается целенаправленное взаимодействие с ним:
восприятие информации; обработка и анализ информации;
запоминание и хранение;
обмен информацией, построение и осуществление программы действий.
Слово «когнитивный» – науч
ЖИВЕТЕ В ГЕОРГИЕВСКЕ? Хотите чтобы Ваш ребенок был лучшим в школе?
Боитесь что у него не будет интереса к учебе или занятиям математикой и точными науками? А возможно ваш ребенок уже ходит в школу и к него уже есть проблемы?
Мы знаем как Вам помочь!
Приходите на первое БЕСПЛАТНОЕ занятие в цент ПРОЦВЕТАНИЕ @centrprocvetanie.geo
и Вы удивитесь способностям вашего ребенка!!!
Ментальная арифметика- это программа развития интеллектуальных способностей и творческого потенциала с помощью арифметических вычислений, для детей от 6 лет и школьников.
На занятиях мы улучшаем все блоки памяти, мышление, логику, воображение и внимание, речь, развиваем творческое мышление и формиру