Весь процесс устроен так, чтобы максимально приблизить вас к реальной профессиональной среде, но при этом дать безопасное пространство для ошибок. Работаем мы онлайн - наши ученики живут по всему миру.
Давайте начнем с того, что мы не делаем. Я не рассказываю байки со съемочной площадки, хотя их есть у меня. Мы не разбираем чужие фильмы - наша мастерская готовит не зрителей, а сценаристов. Мы не пишем сценарий сразу. Примерно половина времени каждого курса уходит на подготовку, разработку истории.
При этом мы не начинаем с «придумайте героя». Мы начинаем с мировоззрения. С того, что именно вы, как автор, хотите сказать миру. Ваша боль, ваша радость, ваше наблюдение, ваш личный жизненный опыт. Без этого сценарий - картонка. Фундамент - это глубокий самоанализ и поиск своей авторской интонации. Мы разбираем не шаблонные «12 пунктов путешествия героя», а почему одна история цепляет, а другая - нет. На уровне психологии, культурных кодов, драматургической физики.
Группа - это не просто список имён в чате. Это ваш первый профессиональный круг. Мы тщательно её формируем: чтобы были разные голоса, разные жанры, но примерно один уровень мотивации. Работа в группе - это 50% обучения. Вы учитесь не только на своих ошибках, но и на разборе чужих текстов. Вы учитесь давать и принимать критику и делать ее правильно - доброжелательно и профессионально. В обратной связи для коллег у нас есть железное правило - нужно всегда найти в истории за что похвалить. Мы сосредотачиваемся не на недостатках, а на достоинствах, учимся их видеть в чужой и своей истории.
Критика должна быть по ремесленным, объективным параметрам («здесь мотивация героя размыта, поэтому его действие кажется немотивированным»), а не по вкусовым («мне не нравятся вампиры»).
Несмотря на группу, я работаю с каждым персонально. У нас есть общие лекции, но основная работа - над вашим конкретным проектом. Вы приходите с идеей (или даже с её отсутствием), и мы ведём её до законченного сценария. Я не вписываю вашу историю в прокрустово ложе теории. Я смотрю, какая теория поможет именно вашей истории раскрыться.
Обучение построено по принципу реального дедлайна. Не «когда-нибудь сделаете домашку», а в четверг, до 12-00. Урок всегда в четверг в 20-00. Переносы уроков случаются, но редко. Если пропустил эфир - не проблема, всегда есть запись.
В основе - практика. Мало слушать, как я красиво рассказываю про антигероя. Нужно самому его создать и тут же получить фидбэк. Поэтому домашние задания - это не упражнения из учебника. Это шаги вашего проекта. От идеи до сцены. К концу курса у вас на руках не сертификат, а готовый к презентации пакет документов (логлайн, синопсис, заявка) или даже черновик сценария. И что важнее - понимание, как его улучшить. Кстати, сертификат тоже даем.
Вы выходите из мастерской не с сумкой теоретических знаний, а с навыком. С навыком доводить историю от зыбкой идеи до сильного, конкурентоспособного материала. С умением работать в группе, принимать критику, аргументировать свои решения. И с самым ценным - с профессиональной уверенностью. Вы перестаёте бояться чистого листа, потому что у вас есть чёткий, отработанный алгоритм действий.
ОТКРЫТ НАБОР НА КУРС "СЦЕНАРИЙ ПОЛНОМЕТРАЖНОГО ФИЛЬМА": www.shichenga.ru/index/blizhajshie_kursy/0-21 СЛЕДУЙТЕ ЗА БЕЛЫМ КРОЛИКОМ!

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев