✓ Дуа Пророка ﷺ в земном и поясном поклоне.
عن عائشة رضي الله عنها قالت: ما صلّى رسول الله صلى الله عليه وسلم بعد أن نَزَلت عليه: (إذا جاء نصرُ الله والفتح..) إلا يقول فيها: «سُبْحَانَكَ اللهم ربَّنا وبحمدك، اللَّهُمَّ اغفر لي». وفي لفظ: كان رسول الله صلى الله عليه وسلم يكثر أن يقولَ في ركوعه وسجوده: «سُبْحَانَكَ اللَّهُمَّ ربنا وبحمدك، اللَّهُمَّ اغْفِرْ لي».
🪶 ‘Аиша (да будет доволен ею Аллах) передаёт: «После того, как ему была ниспослана [сура]: “Когда придёт помощь от Аллаха и победа…”, Посланник Аллаха ﷺ в каждой молитве непременно говорил: «Пречист Ты, о Аллах, наш Господь, и хвала Тебе. О Аллах, прости мне (Субханака-Ллахумма раббана ва би-хамди-ка, Аллахумма-гфир ли)». А в д
Каковы признаки того, что Аллах любит человека?
26-07-2016
Вопрос 27232
По каким признакам можно понять, что Аллах любит человека?

Объявление
Текст ответа
Хвала Аллаху.
Вы задали вопрос о важном… О том, чего не достигает никто, кроме некоторых праведных людей Аллаха.
Любовь Аллаха – это степень, за получение которой соревнуются, вершат благие деяния, стремятся, самоотверженно работают и прилагают все свои усилия, за получение которой творят поклонение. Любовь Аллаха – это то, чего вожделеют сердца, то, что является пищей для души, усладой для глаз, то, без чего человек считается духовно мертвым. Любовь Аллаха – это свет, без которого ты оказываешься в глубокой темноте, эт
Любовь Аллаха – это степень, за получение которой соревнуются, вершат благие деяния, стремятся, самоотверженно работают и прилагают все свои усилия, за получение которой твор...
Толкование - RU Ас-СаадиПчёлы 16:21
أَمۡوَٰتٌ غَيۡرُ أَحۡيَآءٍۢۖ وَمَا يَشۡعُرُونَ أَيَّانَ يُبۡعَثُونَ
ОНИ МЕРТВЫ, А НЕ ЖИВЫ, И НЕ ЗНАЮТ ОНИ, КОГДА БУДУТ ВОСКРЕШЕНЫ.
Идолы не обладают никакими совершенными качествами. Они лишены знания и других достоинств. Они лишены даже жизни, и поэтому не способны слышать, видеть или размышлять. Разве можно поклоняться таким божествам наряду с Господом миров? Как же глупы многобожники? Насколько же извращен и испорчен их разум? Они запутались в самых простых вещах и приравняли творения, которые несовершенны во всех отношениях, лишены безупречных качеств и не способны к действиям, к Аллаху, который совершенен во всех отношениях и обладает самыми