НОЖНИЦЫ КАК ИНСТРУМЕНТ МАРКЕТИНГА
Чтобы стричь бесшумно и эргономично, - в ножницах надо разбираться. С точки зрения маркетинга — это беспроигрышный ход. Согласно технологам, только качественные ножницы обеспечивают здоровый срез, при котором волосы клиентов после стрижки поддерживают форму в течение длительного времени и не секутся.
Вроде бы этот секрет про ножницы, срезы и здоровье волос давно открыт, но большинство парикмахеров предпочитает не особо задумываться над устройством ножниц, полагаясь преимущественно на техники стрижки и укладки. Многие считают это реальным подходом к индустрии, так как настоящие ножницы — продукт дорогой, нормальных заточников надо искать, инструмент подешев
Парикмахер-профессионал: кто он?
Почему бывает так, что среди двух парикмахеров, закончивших одну школу парикмахерского искусства, один пользуется огромной популярностью и ведет запись своих посетителей на месяцы вперед, а второй жалуется на недостаток работы и на собственную нереализованность? Ведь оба достаточно профессиональны, оба знают свое дело и хотят добиться успеха в выбранном поприще. Исследование по выявлению качеств успешного парикмахера дало следующие результаты.
Собственный стиль.
Успешный парикмахер уже одним своим видом вдохновляет людей стать красивее. Продуманный стиль мастера является его визитной карточкой, доказательством его тонкого вкуса и умения раскрыть эстетическ