Status
Как избежать штрафа Роскомнадзора до 105 тыс. руб. с юридических лиц с 1 июля 2017 года, если на сайте есть форма обратной связи (или даже просто обратного звонка)? Читайте об этом в нашей статье http://www.saitomontazh.ru/s21_shtrafy_za_formu_obratnoj_svyazi_na_sajte_realnost_da.shtml
Что такое CTR? Да, машина есть такая, Ruf CTR Yellowbird была выпущена партией 29 штук на базе Porsche 911 в 1987 году. Очень красивое авто :) Но мы не про этот CTR хотели рассказать, а про тот, который в контекстной рекламе. CTR (click-through rate) это отношение числа кликов на Ваше объявление к числу его показов. К примеру, если Ваше объявление было показано 100 раз, и из них на него кликнули и перешли на Ваш сайт 5 раз, то CTR объявления будет равен 5%. Какой CTR считается нормальным?
Что такое CTR? Да, машина есть такая, Ruf CTR Yellowbird была выпущена партией 29 штук на базе Porsche 911 в 1987 году. Очень красивое авто :) Но мы не про этот CTR хотели рассказать, а про тот, который в контекстной рекламе. CTR (click-through rate) это отношение числа кликов на Ваше объявление к числу его показов. К примеру, если Ваше объявление было показано 100 раз, и из них на него кликнули и перешли на Ваш сайт 5 раз, то CTR объявления будет равен 5%. Какой CTR считается нормальным?
Стоит ли слушать советы штатных сотрудников систем контекстной рекламы? У поисковых систем есть штатные сотрудники-консультанты, которые непременно будут звонить Вам и предлагать свою помощь, если Вы разместите рекламу в этих системах. Допустим, мы верим, что они искренне хотят помочь клиенту максимально экономно и эффективно потратить свой рекламный бюджет. В чём ещё может быть проблема? Первая проблема - эти специалисты учатся по инструкциям и методикам своих компаний. А эти инструкции и
Интернет-агентства стараются автоматизировать свою работу, и поэтому возникают разные ошибки. Вот 3 самых вредных для клиента: 1) Метод "перемножения" ключевых слов - специалисты агентства берут ключевые слова не из статистики поиска, а моделируя все возможные комбинации из 5-6 ключевых слов в разных сочетаниях. При этом многие полезные ключевые слова вообще не попадают в Вашу рекламную кампанию, а большая часть такого искусственно смоделированного списка не имеет реальной статистики запросо
Продолжаем тему контекстной рекламы. Сегодня расскажем ещё об одной проблеме, с которой Вы можете столкнуться, продвигая свой бизнес в интернете. Это относится не только к контекстной рекламе, но часто встречается именно при работе с ней. Многие агентства любят привязывать к себе клиентов таким образом - заводят аккаунт клиента в своей собственной системе управления контекстной рекламой, и в случае, если клиент хочет разорвать свои отношения с агентством - ему придётся начинать всё работу с к
Что такое контекстная реклама. Сама идея такая: к примеру, продаём мы слонов, настраиваем рекламу в системе Яндекс.Директ. Хочет Иван купить слона, открывает Яндекс, ищет ключевые слова типа "купить слона в Москве" или "слон африканский", и в результатах поиска видит нашу рекламу, переходит на наш сайт и покупает у нас слона. Вроде идеальный способ показать свою рекламу тем, кто уже ищет наш товар. Но во-первых, желающих рекламировать свои товары в поиске очень много. Во-вторых, место показа рек
В предыдущих постах мы описывали причины, почему может не работать Ваш лендинг, но писали только о том, что "всё плохо", а вот что делать не написали. Итак, что делать. Во-первых, вспоминаем - одностраничные "продающие" сайты у нас стали называть "лендингами" от понятия landing page т.е. посадочная страница. Но посадочная страница не обязательно должна быть на одностраничном сайте. Посадочная - это любая страница, на которую мы "приземляем" пользователей с рекламы на наш сайт. Во-вторых, при нал
Ну и ещё две причины, почему лендинги (одностраничные "продающие" сайты) стали приносить меньше клиентов, чем раньше. Причина четвёртая - лендинг ничего, или почти ничего, не сообщает клиенту о бизнесе продавца в целом. По обычному корпоративному сайту можно походить и оценить компанию - сколько всего товаров/услуг на сайте, какого они профиля, какие данные представлены в "Контактной информации", что пишут о себе в разделе "О компании" и т.д. А на лендинге непонятно - какого размера компания, ка
Продолжаем на тему интернет-рекламы. Прошлый раз писали о первой причине того, что так называемые лендинги (одностраничные "продающие" сайты) стали приносить намного меньше клиентов, чем раньше. Теперь о следующих причинах. Причина вторая - N лет назад сайты малого/среднего бизнеса в-основной своей массе были до смерти скучны - длинные тексты типа "Область применения нашей продукции", плохого качества фотки продукции, конкурентные преимущества в виде длинного "сломайсебеглаза"-текста, перечень п
Show more
Продолжаем тему контекстной рекламы. Сегодня расскажем ещё об одной проблеме, с которой Вы можете столкнуться, продвигая свой бизнес в интернете. Это относится не только к контекстной рекламе, но часто встречается именно при работе с ней. Многие агентства любят привязывать к себе клиентов таким образом - заводят аккаунт клиента в своей собственной системе управления контекстной рекламой, и в случае, если клиент хочет разорвать свои отношения с агентством - ему придётся начинать всё работу с контекстной рекламой заново, т.к. его рекламная кампания привязана к агентству. Иногда при этом клиент даже во время работы с агентством не видит части настроек, к примеру ставок или ключевых или минус-слов. Интересный факт - несколько раз клиенты рассказывали, что в таких агентствах им аргументировали необходимость таких мер в целях безопасности. Безопасности чего именно - мы из рассказа так и не поняли, было предположение, что таким образом они не допускают, чтобы клиент сам менял настройки. Хотя понятно, что клиент не для того заказывает настройку “под ключ” чтобы потом самостоятельно что-то корректировать. Ну, тут не стоит глубоко искать смысл, понятно, что на самом деле это просто метод привязки клиента. В целом грамотность клиентов растёт, и, по сути, такой метод привязки становится вымирающим явлением, но всё равно встречается ещё достаточно часто, и для кого-то может стать неприятным сюрпризом. Как оградить себя от таких сюрпризов? При обращении в интернет-агентство, перед началом работы обязательно уточнять, что аккаунты для работы с Яндекс.Директ и Google Ads будут заводиться на Ваше имя, Вы будете иметь к ним полный доступ, и при разрыве отношений с агентством аккаунты с настройками останутся Вам. #интернетреклама #интернетмаркетинг #яндекс #яндексдирект #бизнес
Log in or sign up to add a comment