Сегодня расскажем ещё об одной проблеме, с которой Вы можете столкнуться, продвигая свой бизнес в интернете. Это относится не только к контекстной рекламе, но часто встречается именно при работе с ней.
Многие агентства любят привязывать к себе клиентов таким образом - заводят аккаунт клиента в своей собственной системе управления контекстной рекламой, и в случае, если клиент хочет разорвать свои отношения с агентством - ему придётся начинать всё работу с контекстной рекламой заново, т.к. его рекламная кампания привязана к агентству.
Иногда при этом клиент даже во время работы с агентством не видит части настроек, к примеру ставок или ключевых или минус-слов.
Интересный факт - несколько раз клиенты рассказывали, что в таких агентствах им аргументировали необходимость таких мер в целях безопасности. Безопасности чего именно - мы из рассказа так и не поняли, было предположение, что таким образом они не допускают, чтобы клиент сам менял настройки. Хотя понятно, что клиент не для того заказывает настройку “под ключ” чтобы потом самостоятельно что-то корректировать. Ну, тут не стоит глубоко искать смысл, понятно, что на самом деле это просто метод привязки клиента.
В целом грамотность клиентов растёт, и, по сути, такой метод привязки становится вымирающим явлением, но всё равно встречается ещё достаточно часто, и для кого-то может стать неприятным сюрпризом.
Как оградить себя от таких сюрпризов? При обращении в интернет-агентство, перед началом работы обязательно уточнять, что аккаунты для работы с Яндекс.Директ и Google Ads будут заводиться на Ваше имя, Вы будете иметь к ним полный доступ, и при разрыве отношений с агентством аккаунты с настройками останутся Вам.
#интернетреклама #интернетмаркетинг #яндекс #яндексдирект #бизнес
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев