Вот 3 самых вредных для клиента:
1) Метод "перемножения" ключевых слов - специалисты агентства берут ключевые слова не из статистики поиска, а моделируя все возможные комбинации из 5-6 ключевых слов в разных сочетаниях. При этом многие полезные ключевые слова вообще не попадают в Вашу рекламную кампанию, а большая часть такого искусственно смоделированного списка не имеет реальной статистики запросов от пользователей.
2) Метод "1 = 1", когда на каждое слово создаётся отдельное объявление - изначально отличная идея чтобы каждому пользователю показать объявление, сходное его запросу. Но метод был доведён специалистами до абсурда. К примеру на запрос "светлые кожаные кроссовки в Одинцово" клиент видит объявление "Светлые кожаные кроссовки в Одинцово", переходит на сайт, а там страница в целом о кроссовках с доставкой по Московской области.
Сегодня опытный пользователь уже понимает, что так точно повторяющее его запрос объявление, скорее всего не отражает содержимое сайта. Такие объявления уже начали работать хуже.
О методах 1 и 2 между специалистами велись споры, затем сам Яндекс поставил в этих спорах точку, введя статус "Мало показов", в результате которого многие смоделированные искуственно "перемножением" и многие очень редкие ключевые слова, по методу "1=1" выделенные в отдельное объявление, просто перестали показываться.
3) Автоматическое составление объявлений роботом, встречается при применении агентствами методов 1 и 2. Такие объявления видно сразу.
Что с этим всем делать:
1) Уточнить, что ключевые слова для Вашей рекламы агентство берёт из статистики, а не искуственно моделирует (сравните с wordstat.yandex.ru ).
2) Убедиться, что ключевые слова группируются в объявления по смыслу, и смысл каждого объявления соответствует смыслу страницы, на которое оно ведёт.
3) Убедиться, что объявления пишутся вручную и имеют осмысленный вид.
Пункты 2 и 3 проверяются в аккаунте Яндекс.Директ или Google Ads, куда у Вас должен быть доступ.
#раскруткабизнеса #продвижениебизнеса #реклама #интернетреклама #контекстнаяреклама
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев