Status
Как избежать штрафа Роскомнадзора до 105 тыс. руб. с юридических лиц с 1 июля 2017 года, если на сайте есть форма обратной связи (или даже просто обратного звонка)? Читайте об этом в нашей статье http://www.saitomontazh.ru/s21_shtrafy_za_formu_obratnoj_svyazi_na_sajte_realnost_da.shtml
Что такое CTR? Да, машина есть такая, Ruf CTR Yellowbird была выпущена партией 29 штук на базе Porsche 911 в 1987 году. Очень красивое авто :) Но мы не про этот CTR хотели рассказать, а про тот, который в контекстной рекламе. CTR (click-through rate) это отношение числа кликов на Ваше объявление к числу его показов. К примеру, если Ваше объявление было показано 100 раз, и из них на него кликнули и перешли на Ваш сайт 5 раз, то CTR объявления будет равен 5%. Какой CTR считается нормальным?
Что такое CTR? Да, машина есть такая, Ruf CTR Yellowbird была выпущена партией 29 штук на базе Porsche 911 в 1987 году. Очень красивое авто :) Но мы не про этот CTR хотели рассказать, а про тот, который в контекстной рекламе. CTR (click-through rate) это отношение числа кликов на Ваше объявление к числу его показов. К примеру, если Ваше объявление было показано 100 раз, и из них на него кликнули и перешли на Ваш сайт 5 раз, то CTR объявления будет равен 5%. Какой CTR считается нормальным?
Стоит ли слушать советы штатных сотрудников систем контекстной рекламы? У поисковых систем есть штатные сотрудники-консультанты, которые непременно будут звонить Вам и предлагать свою помощь, если Вы разместите рекламу в этих системах. Допустим, мы верим, что они искренне хотят помочь клиенту максимально экономно и эффективно потратить свой рекламный бюджет. В чём ещё может быть проблема? Первая проблема - эти специалисты учатся по инструкциям и методикам своих компаний. А эти инструкции и
Интернет-агентства стараются автоматизировать свою работу, и поэтому возникают разные ошибки. Вот 3 самых вредных для клиента: 1) Метод "перемножения" ключевых слов - специалисты агентства берут ключевые слова не из статистики поиска, а моделируя все возможные комбинации из 5-6 ключевых слов в разных сочетаниях. При этом многие полезные ключевые слова вообще не попадают в Вашу рекламную кампанию, а большая часть такого искусственно смоделированного списка не имеет реальной статистики запросо
Продолжаем тему контекстной рекламы. Сегодня расскажем ещё об одной проблеме, с которой Вы можете столкнуться, продвигая свой бизнес в интернете. Это относится не только к контекстной рекламе, но часто встречается именно при работе с ней. Многие агентства любят привязывать к себе клиентов таким образом - заводят аккаунт клиента в своей собственной системе управления контекстной рекламой, и в случае, если клиент хочет разорвать свои отношения с агентством - ему придётся начинать всё работу с к
Что такое контекстная реклама. Сама идея такая: к примеру, продаём мы слонов, настраиваем рекламу в системе Яндекс.Директ. Хочет Иван купить слона, открывает Яндекс, ищет ключевые слова типа "купить слона в Москве" или "слон африканский", и в результатах поиска видит нашу рекламу, переходит на наш сайт и покупает у нас слона. Вроде идеальный способ показать свою рекламу тем, кто уже ищет наш товар. Но во-первых, желающих рекламировать свои товары в поиске очень много. Во-вторых, место показа рек
В предыдущих постах мы описывали причины, почему может не работать Ваш лендинг, но писали только о том, что "всё плохо", а вот что делать не написали. Итак, что делать. Во-первых, вспоминаем - одностраничные "продающие" сайты у нас стали называть "лендингами" от понятия landing page т.е. посадочная страница. Но посадочная страница не обязательно должна быть на одностраничном сайте. Посадочная - это любая страница, на которую мы "приземляем" пользователей с рекламы на наш сайт. Во-вторых, при нал
Ну и ещё две причины, почему лендинги (одностраничные "продающие" сайты) стали приносить меньше клиентов, чем раньше. Причина четвёртая - лендинг ничего, или почти ничего, не сообщает клиенту о бизнесе продавца в целом. По обычному корпоративному сайту можно походить и оценить компанию - сколько всего товаров/услуг на сайте, какого они профиля, какие данные представлены в "Контактной информации", что пишут о себе в разделе "О компании" и т.д. А на лендинге непонятно - какого размера компания, ка
Продолжаем на тему интернет-рекламы. Прошлый раз писали о первой причине того, что так называемые лендинги (одностраничные "продающие" сайты) стали приносить намного меньше клиентов, чем раньше. Теперь о следующих причинах. Причина вторая - N лет назад сайты малого/среднего бизнеса в-основной своей массе были до смерти скучны - длинные тексты типа "Область применения нашей продукции", плохого качества фотки продукции, конкурентные преимущества в виде длинного "сломайсебеглаза"-текста, перечень п
Show more
Продолжаем на тему интернет-рекламы. Прошлый раз писали о первой причине того, что так называемые лендинги (одностраничные "продающие" сайты) стали приносить намного меньше клиентов, чем раньше. Теперь о следующих причинах. Причина вторая - N лет назад сайты малого/среднего бизнеса в-основной своей массе были до смерти скучны - длинные тексты типа "Область применения нашей продукции", плохого качества фотки продукции, конкурентные преимущества в виде длинного "сломайсебеглаза"-текста, перечень продукции в виде прайса, который был актуален на момент запуска сайта 2 года назад, ну и т.д. На фоне этой серой массы яркие красочные лендинги стали глотком свежего воздуха. И они задали некий стандарт в подаче клиенту инфы о товаре, его преимуществах, отличиях от конкурентов, порядке работы. И стандарт этот был на голову выше общей массы сайтов. Поэтому тогда лендинги продавали намного эффективнее, чем стандартные сайты. А теперь они сами - такая же похожая друг на друга масса, и клиент уже воспринимает лендинги не так позитивно, а иногда и даже наоборот негативно. Это была вторая причина. Третья - всё большее количество клиентов понимают, что одностраничник легко купить и наполнить, что за ним может не стоять никакой серьёзной работы. Клиенты по-разному приходят к этому. Кто-то уже оставлял заявки на лендингах, но информация оказывалась устаревшей (лендинг делали быстро под партию товара, партию распродали, лендинг остался). Кто-то сам неоднократно получал предложения о создании/наполнении лендинга "за 3 копейки и 2 часа". Кто-то не раз заходил на недоделанные лендинги, которые начали рекламировать, не до конца наполнив содержанием. Кому-то часто бросались в глаза неправдоподобные отзывы на одностраничниках. И так далее, и тому подобное - в результате множества таких случаев все лендинги в целом стали восприниматься менее серьёзно. Это были вторая и третья причины того, почему лендинги стали хуже приносить клиентов. Есть ещё минимум две, о которых ещё напишем. И про исправление ситуации тоже. #предприниматели #предпринимательство #бизнес #продажи #instagramrussia
Log in or sign up to add a comment