,,БИЗНЕС ... НЕ МОЁ ..Вспоминаю, как лет 9 назад был у меня магазин автозапчастей. Организовался он спонтанно.
Заточено всё было под поставку со штатов автомобильных дисков и колёс больших диаметров. Но с введением нашим замечательным Правительством очередных поборов стало это не выгодно. Тему решил не бросать и занялся легковыми запчастями.
Просто, без опыта, решил сделать и … сделал.
Работали вдвоём с моим товарищем по Академии, совершенно без понимания, как строится этот бизнес.
Через полгода я уже работал один, а ещё через полгода магазин … закрылся.
Статистика - вещь неумолимая. И с ней не поспоришь!
В первый год закрывается 90% бизнесов. За второй год из оставшихся 10% -
⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ НЕТУ ПЛАНА - НЕТУ MONEY
⠀⠀“Чёрт возьми.
С момента окончания школы прошло уже 20 лет. А я всё не там, где представлял себе что окажусь через десять лет.
Представлял, находясь на выпускном вечере в своей школе в далёком 1999 году.”
Так думал я, пробираясь по заснеженной дороге, возвращаясь с вечера встречи выпускников в Москву.
Что же произошло, почему так случилось?
Голова дана не только для того, чтобы шапку носить, так что думай!!!
⠀ ⠀ И вот какие вопросы выдал мне мозг:
первое: а было ли представление, где нужно оказаться через 10-20 лет
второе: а был ли примерный план, как двигаться в этом направлении
третье: а было ли понимание, что нужно делать для достижения
⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ЛИЧНЫЙ БРЕНД.
⠀⠀Самое важное понятие в маркетинге — понятие бренда. Если вы не бренд — вы не существуете. Кто же вы тогда
Вы — обычный товар (Филип Котлер, профессор международного маркетинга).
Личный бренд необходим не только публичной личности. Даже если вы работаете учителем или электриком, он поможет стать востребованным специалистом.
Что же такое личный бренд
Можно сказать, что это определённый образ, который создаётся не один день. И когда люди слышат ваше имя, именно этот образ они представляют.
Люди готовы переплачивать за экспертность и опыт. Причём сильно переплачивать. Они хотят купить спокойствие и уверенность. А чтобы люди захотели платить, пр