⠀
⠀⠀Самое важное понятие в маркетинге — понятие бренда. Если вы не бренд — вы не существуете. Кто же вы тогда❓
⠀
Вы — обычный товар🥴 (Филип Котлер, профессор международного маркетинга).
⠀
Личный бренд необходим не только публичной личности. Даже если вы работаете учителем📝 или электриком⚡, он поможет стать востребованным специалистом.
⠀
Что же такое личный бренд❓
⠀
Можно сказать, что это определённый образ, который создаётся не один день. И когда люди слышат ваше имя, именно этот образ они представляют.
⠀
Люди готовы переплачивать 💵 за экспертность и опыт. Причём сильно переплачивать. Они хотят купить спокойствие и уверенность. А чтобы люди захотели платить, предстоит много поработать, над созданием определённого образа эксперта в их головах.
⠀
Личный бренд повышает доверие. Люди активнее покупают у других людей, чем у абстрактных брендов. Из доверия вытекают продажи и новые партнёры.
⠀
Личный бренд как зачётка 📖 в институте: сначала вы работаете на него, потом он работает на вас.
⠀
Всё просто, но у каждого своё видение. И было бы здорово нам вместе определить это понятие. Поэтому дополните своими мыслями в комментариях этот пост.
Что для вас личный бренд❓
И мы все вместе сформируем полную картину❗
⠀
#экспертноемнение #личныйбренд #эксперт #специалисты #публичнаяличность #специалист #лигачемпионовмлм #работаисвободару #эксперты_bloomy
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев