МАСТЕРСКАЯ ЧУКА И ГЕКА
В 2019 году исполняется 115 лет со дня рождения писателя А.П. Гайдара. К этой юбилейной дате в Сунцовской библиотеке запланировано много интересных мероприятий. Одно из них – «Мастерская Чука и Гека» начала работать уже сейчас. В 1939 году Гайдар написал прекрасный рассказ «Телеграмма». Мальчишкам Чуку и Геку нечем было нарядить елку, и они мастерили украшения как могли. Продолжая эту историю, мы открыли в нашей библиотеке «Мастерскую Чука и Гека», где дети готовятся к Новому году. 16 декабря мы вырезали снежинки. А 22 декабря делали новогодние шары на ёлку. Получились красивые разноцветные блестящие шарики. А главное, то, что они не разобьются. Впереди у ребят ещё мно
27 сентября – Всемирный день туризма. В этот день все члены нашей семьи стали туристами. Погода была замечательная. Мы прошли по туристическому маршруту «Тропинка духовности. Прикоснись к природе сердцем». Побывали у нашей красавицы Пашковской сосны. Отец с сыном пробовали измерить охват ствола при помощи рук. Подышали свежим воздухом, попили, взятый в термосе домашний чай, заваренный шиповником. Далее наш путь лежал к величественному озеру Холуново. По дороге к нам присоединилась ещё одна семья. Долго гуляли по берегу, любовались осенней природой. Домой вернулись усталые, но довольные, в хорошем настроении. Даже наши малыши Тимофей и Лёвушка самостоятельно прошли все 5 км. пути. Дома нас жд
22 сентября побывали на седьмом Книжном фестивале в библиотеке им. А. И. Герцена. Замечательный книжный праздник! Приобрели новые книги, поучаствовали в мастер-классе, познакомились с редкими книгами из фонда библиотеки им. А. С. Грина. Книжные, вкусные и рукотворные чудеса радуют читателей.
#ДобраяВяткаДобрый#Слободскойрайон#ДобраяСунцовскаябиблиотека
СПУТНИКИ ЛЮБИМЫХ КНИГ
Сегодня 24 апреля в рамках марафона добрых территорий «Добрая Вятка» в Сунцовской библиотеке была проведена акция «Спутники любимых книг: создаем оригинальные книжные закладки своими руками». Любой желающий смог изготовить закладку своими руками. Акция направлена на формирование бережного отношения к книге, развитию культуры общения с книгой, приобретению знаний, умений, навыков правильного обращения с книгой.