В
интернет за покупками!
Очень многие из нас пользуются такими
видами услуг, как покупки в Интернете. С одной стороны, это очень удобно, да и
времени экономит прилично. Вроде со всех сторон «красота», но и здесь не
обходится без нюансов и проблем. Что должны знать потребители, покупая товар в
интернет – магазинах, и как защитить свои права в случае их нарушения. При
этом, как бы заманчиво ни было делать покупки через Интернет, ведь это стирает
все границы и заказ можно делать из любой точки мира, нужно понимать и
определенные риски, связанные с такими покупками. Во-первых, где гарантия, что
вещь, которую вы купили, вам подойдет, если речь идет об одежде или обуви, если
же это касается техни
Если ваши права нарушены, вы можете обратиться
в Департамент по защите прав потребителей Акмолинской области по адресу г.Кокшетау ул.Кенесары, 14А, телефон горячей линии 26-67-40. Контактные данные городских, районных отделов Акмолинской области по защите прав потребителей, вы можете найти на сайте Департамента защиты прав потребителей Акмолинской области
http://akmola.kzpp.gov.kz.
Если ваши права нарушены, вы можете обратиться
в Департамент по защите прав потребителей Акмолинской области по адресу
г.Кокшетау ул.Кенесары, 14А, телефон горячей линии 26-67-40. Контактные данные
городских/районных отделов Акмолинской области по защите прав потребителей, вы
можете найти на сайте Департамента защиты прав потребителей Акмолинской области
http://akmola.kzpp.gov.kz.
Статья 40. Общественные объединения потребителей Закона Республики Казахстан О защите прав потребителей от 4 мая 2010 года № 274-IV
Подробнее: http://kodeksy-kz.com/ka/o_zawite_prav_potrebitelej.htm
1. Общественные объединения потребителей осуществляют деятельность, направленную на реализацию и защиту прав потребителей.
2. Общественные объединения потребителей могут объединяться в ассоциации (союзы) в соответствии с законодательством Республики Казахстан об общественных объединениях.
На территории области функционирует четыре общественных объединения по защите прав потребителей: в г. Щучинск, г. Степногорск, г. Атбасар, г. Кокшетау.
Статья 35. Закона о защите прав потребителей РК.
Права потребителя при обнаружении недостатков в выполненной работе (оказанной услуге)
1. Потребитель при обнаружении недостатков в выполненной работе (оказанной услуге) вправе по своему выбору потребовать:
1) безвозмездного устранения недостатков в выполненной работе (оказанной услуге);
2) соответствующего уменьшения вознаграждения за выполненную работу (оказанную услугу);
3) безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы (оказания услуги);
4) возмещения своих расходов на устранение недостатков, когда право потребителя устранять их предусмотрено в договоре.
2. Потреби
Статья 18. Право потребителя на получение у продавца (изготовителя, исполнителя) документа, подтверждающего факт приобретения товара (выполнения работы, оказания услуги)Потребитель имеет право на получение у продавца (изготовителя, исполнителя) документа, подтверждающего факт приобретения товара (выполнения работы, оказания услуги).Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт приобретения товара, не лишает его права ссылаться на свидетельские показания в подтверждение факта заключения договора или его условий.
КАК ЧЕК МОЖЕТ СТАТЬ ЗАЩИТОЙ
Чек - этот маленький листок может стать защитой в борьбе за права потребителей. Имея на руках фискальный чек