Google AdWords начал автоматически форматировать текстовые объявления в
контекстно-медийной сети для увеличения их охвата и эффективности.
Например, система будет автоматически добавлять логотип компании в
мультимедийное текстовое объявление и подстроит цветовое оформление и
расположение текста под лого, а алгоритмы машинного обучения Google
будут тестировать улучшенные текстовые объявления и демонстрировать
пользователям наиболее эффективный вариант. Как показывает опыт Google,
использование графических и текстовых объявлений позволяет
рекламодателям увеличить количество конверсий на 40%.
Что касается методики продвижения, то я принимаю решение, какой из методов будет
целесообразней в зависимости от конкретной ситуации. Это может быть статейное
продвижение, вечные ссылки, поведенческий фактор, блоги, соц.сети - все это
можно и нужно применять и использовать. Смотрите, такой момент, Вы покупаете не
отдельные элементы действий, а результат
– ТОП-10. Моя цель - вывести сайт в ТОП.
Вот
краткий план того, что буду делать:
-
семантическая разметка сайта
- написание и размещение СЕО-текстов
- внутренняя оптимизация страниц
- продвижение сайта в поисковой выдаче
- комплексные мероприятия по продвижению
- еженедельный отчет эксперта
На счет
количества и качества поис