НОВОГОДНИЕ СТИХИ ДЛЯ МАЛЫШЕЙ Наша ёлка велика, Наша ёлка высока, Выше папы, выше мамы, Достает до потолка * * * Что за чудо, чудо-ёлка Все зелёные иголки, В бусинках и шариках, В жёлтеньких фонариках!!! * * * Здравствуй, ёлочка лесная, Серебристая, густая, Ты под солнышком росла И на праздник к нам пришла! * * * Снег, снег кружится Белая вся улица! Собрались мы в кружок, Завертелись, как снежок. * * * У нас сегодня весело, Позвали мы гостей. Игрушки мы развесили На ёлочке своей. * * * Выпал снег, настал мороз, Кошка лапой моет нос, У щенка на черной спинке Тают белые снежинки! * * * Медвежонок косолапый Моет носик утром лапой, Он сегодня Новый Год Первый раз встречать идёт. * * * Д
Говорят я — мамин хвостик, Мне без мамы — никуда! Ну скажите, разве можно, Без меня прожить полдня? Если вдруг я заиграюсь, А мамули рядом нет, Я, конечно, испугаюсь И бегу быстрее к ней! С мамой рядом я на кухне, Вместе ходим по делам, И вдвоём с ней смотрим мультик, Делим грушу пополам! Хвостик мамин я любимый, Мама тоже без меня, Жить не может ни минуты, Без любимого хвоста!
Дети о браке: 1. Как решить, на ком стоит жениться? Нужно найти такую, кто любит то же самое, что и ты. Если, например, любишь спорт, то и ей должно нравиться, что ты любишь спорт, и она должна следить, чтобы под рукой были чипсы и во что макать* (Алан, 10 лет). На самом деле никто не знает, на ком он женится, пока не вырастет. Бог решает все это заранее, а мы только потом узнаем, с кем нас соединили (Кирстен, 10 лет). 2. В каком возрасте лучше жениться? Лучше всего в двадцать три, потому что к тому времени ты уже знаешь человека ЦЕЛУЮ ВЕЧНОСТЬ (Камилла, 10 лет). Вообще ни в каком. Женятся только дураки! (Фредди, 6 лет) 3. Как узнать, женаты ли люди, которых впервые видишь? Угадывать
Женщина по-настоящему счастлива только тогда, когда она становится Мамой... У каждой Мамы есть свой неиссякаемый источник счастья, свое собственное, никогда не угасающее Солнышко, Смысл Жизни - её Драгоценный Ребенок!
СОВЕТЫ ЛОГОПЕДА К 4-5 годам ребенок должен правильно произносить все звуки - это необходимо для его дальнейшего развития, правильного письма и чтения. Вам могут помочь несколько наших советов: 1. Нужно точно выяснить, какие звуки нарушены. Для этого предложите ребенку назвать картинки или повторить за вами слова, в которых есть интересующий вас звук, например [C]: санки, весы, автобус; [З]: заяц, коза; [Ц]: цыпленок, огурец, курица; [Ш]: шапка, мышки, камыши; [Ж]: жираф, лыжи; [Щ]: щетка, ящерица, плащ; [Ч]: чайник, туча, мяч; [Л]: лопата, пила, дятел; [Р]: рыба, корова, шар. 2. С каждым звуком нужно работать отдельно. Начинать с самого «легкого» звука, затем браться за другие в порядке в
В жизнь каждой женщины рано или поздно приходит счастье... Распознать его очень легко: у него самые вкусные щечки, самая нежная улыбка, и самые искренние глаза!
Показать ещё