Длится это уже несколько лет. Постоянно на Ангаре такая вот пена. Химия одна! В основном сбрасывали по ночам,чтобы скрыть эту гадость. Раньше хоть всё утекало вниз по течению,а сейчас АНГАРЫ НЕТ, ЕЁ УНИЧТОЖИЛИ. Есть водохранилище, по этому и расплывается всё тут, рядом, Отсюда и вплеск онкобольных в городе. Как показала проверка Росприроднадзора, качество воды в Усть-Илимске - НИКАКОЕ!!! Загрязнения превышены в несколько раз! Группа Илим отказывается строить новые очистные! Все расходы по их строительству вешают на город и на его жителей. Это мы, как налогоплательщики должны еще построить группе Илим очистные, а они должны только выкачивать ресурсы и наносить ущерб экологии и здоровью жителей Усть-Илимска!
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Комментарии 72
Правила предоставления коммунальных услуг, утвержденны постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 года № 354 (далее - Правила).
Согласно пункту 105 Правил при обнаружении факта нарушения качества коммунальной услуги потребитель уведомляет об этом аварийно- диспетчерскую службу исполнителя или иную службу, указанную исполнителем (далее - аварийно-диспетчерская служба).
Согласно пункту 106 Правил сообщение о нарушении качества коммунальной услуги может быть сделано потребителем в письменной форме или устно (в том числе по телефону) и подлежит обязательной регистрации аварийно-диспетчерской службой.
Согласно пункту 108 Правил в случае, если сотруднику аварийно-диспетчерской службы исполнителя не известны причины нарушения качества комму...ЕщёНа основании Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» полномочия по организации водоснабжения возложены на муниципальные образования.
Правила предоставления коммунальных услуг, утвержденны постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 года № 354 (далее - Правила).
Согласно пункту 105 Правил при обнаружении факта нарушения качества коммунальной услуги потребитель уведомляет об этом аварийно- диспетчерскую службу исполнителя или иную службу, указанную исполнителем (далее - аварийно-диспетчерская служба).
Согласно пункту 106 Правил сообщение о нарушении качества коммунальной услуги может быть сделано потребителем в письменной форме или устно (в том числе по телефону) и подлежит обязательной регистрации аварийно-диспетчерской службой.
Согласно пункту 108 Правил в случае, если сотруднику аварийно-диспетчерской службы исполнителя не известны причины нарушения качества коммунальной услуги, он обязан согласовать с потребителем дату и время проведения проверки факта нарушения качества коммунальной услуги. При этом работник аварийно-диспетчерской службы обязан немедленно после получения сообщения потребителя уведомить ресурсоснабжающую организацию, у которой исполнитель приобретает коммунальный ресурс для предоставления потребителям коммунальной услуга, дату и время проведения проверки.
В случае выявления и фиксации факта нарушения качества коммунальной услуги, связанных с отсутствием услуг или некачественным водоснабжением, если вышеуказанный порядок Вами был соблюден и факт предоставления коммунальной услуги ненадлежащего качества (либо в случае, если перерыв предоставления коммунальной услуги превысил установленную продолжительность) зафиксирован, в установленном законодательством порядке, Вы вправе обратиться в управляющую компанию с требованием о перерасчете размера платы за данную услугу (или услуги).
Вырубаем лес ,раздаем другим странам помощь ,а сами НИЩИЕ И БЕСПРАВНЫЕ.