Суд
отменил большинство претензий Рособрнадзора к Современной гуманитарной академии
В понедельник, 21 июля, в
Замоскворецком районном суде города Москвы состоялось судебное заседание по
рассмотрению претензий Рособрнадзора к Современной гуманитарной академии. В
ходе процесса рассматривалась последняя часть замечаний, возникших у
контрольного ведомства по результатам внеплановой проверки головного вуза СГА весной
этого года. Суд вынес решение о снятии большинства претензий ведомства, по оставшимся
претензиям на академию наложен штраф. В ближайшее время
СГА обжалует в суде приостановление приёма поступающих в вуз, ранее установленное
Рособрнадзором.
Внеплановая
проверка СГА прошла в мае 2014
В понедельник, 21 июля, в Замоскворецком районном суде
города Москвы состоялось судебное заседание по рассмотрению претензий
Рособрнадзора к Современной гуманитарной академии. В ходе процесса
рассматривалась последняя часть замечаний, возникших у контрольного ведомства
по результатам внеплановой проверки головного вуза СГА весной этого года. Суд
вынес решение о снятии большинства претензий ведомства, по оставшимся
претензиям на академию наложен штраф. В ближайшее время
СГА обжалует в суде приостановление приёма поступающих в вуз, ранее установленное
Рособрнадзором.
Уважаемыестуденты!С 2013года у Вас есть возможность получить образование в двух вузах одновременно. Участвуя в проекте "Два диплома"Польша-Россия, вы можете: получить два независимых диплома по разнымспециальностям, пользоваться визой и свободно передвигаться по всем странамЕвросоюза, получить разрешение на временное проживание и легальную работу вПольше.
В соответствии с договором от21.03.2013 о реализации совместнойобразовательной программы "Два Диплома" между СГА и Сопотской высшейшколой (СШВ) Вы можетеполучить высшее профессиональное образование в СГА уровня бакалавр по очнойформе обучения с использованием дистанционных образовательных технологий исетевой формы реализации по направлению
ВОПРОСНИК (для студентов)
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
1)
Что такое программа "Два Диплома"?
Это программа, благодаря которой, студент может получить одновременно два
диплома о высшем образовании.
Один - обучаясь в одном из польских вузов (Сопотская Высшая Школа в городе
Сопот или Высшая Школа Экономики в городе Быдгощ), что предполагает проживание на территории
Польши все время обучения.
Второй - обучаясь дистанционно в Современной Гуманитарной Академии.
2)
Каковы преимущества этой программы?
·
Получение двух независимых дипломов об окончании двух
вузов, по двум разным специальностям
·
Диплом польского вуза признается во всех странах в
Евросоюза, и в большинс
Architektura krajobrazu Architektura Wnętrz Finanse i rachunkowość Zarządzanie i inżynieria produkcji ekonomia europeistyka. Studia podyplomowe Aranżacja i Stylizacja Przestrzeni, Architektoniczne Projektowanie Światła
Современная
гуманитарная академия вынужденно отказывается от участия в мониторинге
эффективности вузов
Приказ о проведении всероссийского
мониторинга эффективности образовательных организаций высшего образования был
издан Министерством образования и науки 17 марта 2014 года. Мониторинг намечен
на вторую половину апреля и май. Крупнейший дистанционный вуз России,
Современная гуманитарная академия (СГА), информирует об отказеот участия в
данном мероприятии.
Поясняем, что отказ
вызван тем, что при составлении оценочных критериев текущего мониторинга снова
не была учтена специфика вузов, применяющих в своей образовательной
деятельности дис
Современная
гуманитарная академия вынужденно отказывается от участия в мониторинге
эффективности вузов
Приказ о проведении всероссийского
мониторинга эффективности образовательных организаций высшего образования был
издан Министерством образования и науки 17 марта 2014 года. Мониторинг намечен
на вторую половину апреля и май. Крупнейший дистанционный вуз России,
Современная гуманитарная академия (СГА), информирует об отказе от участия в
данном мероприятии.
Поясняем, что отказ
вызван тем, что при составлении оценочных критериев текущего мониторинга снова
не была учтена специфика вузов, применяющих в своей образовательной
деятельности ди