»
Многие жители города Буя и Буйского района звонили по номеру: 4-01-11 и слышали эту фразу.
Как работает жизненно важная служба и для чего она образована.
Единая дежурная диспетчерская служба (ЕДДС) создана для повышения готовности органов местного самоуправления и служб города и района к угрозе или возникновению чрезвычайных ситуаций.
Основной задачей ЕДДС является сбор от населения и организаций сообщений о происшествиях и чрезвычайных ситуациях, несущих угрозу жизнедеятельности населения (ДТП, пожары, наводнения, крупные нарушения на системах ЖКХ, обрушения зданий, распространение инфекционных заболеваний человека и животных и т.д.), оценку этих сообщений с точки зрения масштаба и степени опасности для населения и хозяйственных объектов, определение объёма экстренных мер, оповещение населения и состава привлекаемых сил для ликвидации последствий. А также координирует действия дежурных и диспетчерских служб города и района при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций. Докладывает обстановку и принимаемые действия главам, в центр управления кризисных ситуаций (ЦУКС), оперативному дежурному губернатора, в Департамент ЖКХ.
Я побывала в службе ЕДДС и пообщалась с диспетчерами о их работе, чтобы рассказать об этом нашим читателям.
«В настоящее время в штате ЕДДС четыре диспетчера. Все ответственные, знающие свою работу люди, - говорит начальник
Единой диспетчерской службы Сергей Анатольевич Петухов. -
Рабочая смена у каждого – 24 часа. В обязанности диспетчера входит не только прием обращений от граждан, но и обобщение, оценка и контроль данных обстановки, принятие сигналов оповещения и своевременного доведения, предоставление донесений по обстановке в вышестоящий орган и т.д.
С диспетчерами 3 раза в месяц проводятся тренировки с ЦУКС. Если обобщить, то у диспетчера ЕДДС очень много обязанностей, помимо приема звонков от населения. Такой график и ритм не каждый выдержит. Но наши девчата справляются. Хотя работа у нас не из лёгких, однако, текучести кадров нет. Могу с гордостью сказать, что у нас дружный, сплочённый коллектив! За сутки диспетчер может получить до 100 обращений, а при ЧС до 300.
Несмотря на широкий круг решаемых задач, ЕДДС постоянно получает большое количество сообщений, которые не относятся к её компетенции, а являются личными проблемами граждан (потек кран, засорилась раковина, перегорела лампочка в подъезде и т.д). В этом случае граждане должны сами обращаться в соответствующую службу. Аварийные службы работают в круглосуточном режиме. Звоните своей обслуживающей организации. УК «Вира», с сотового телефона 8-49435-40070, со стационарного 06, УК РЭК – 8-953- 649 -3660, «Жилкомсервис» - 4 -73 -93, район – 4- 40-91, электросети 8-800-220-0-220 (звонок бесплатный). Если в вашем доме ТСЖ, обращайтесь к своему руководителю.
Я бы посоветовал жителям установить приложение «Есть свет», «Мой дом», в которых отражается плановые отключения с оповещением смс.»
Подробности читайте в газете "Буйская правда" от 1 декабря.


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев