Сколько помню, никогда поезда не останавливаются на первом пути. Все время это вызывает недопонимание-почему? Люди прыгают на путях, перезалают под вагонами. Пробовал задавать вопросы на станции. Нет ответа. Нет понимания. Жаль, такое неудобство.
Если правильно, то первый и третий пути проданы (по другой информации сданы в аренду) коммерческим структурам для прогона (стоянки) длинномерных составов. Как видите, на первом месте выгода, а человек... Уже четверо погибших...
Похоже на правду. Вагонов на путях много. Не видно они пустые или нет. Стоят по одиночке или в сцепке с другими. Длина сцепок тоже разная. Их можно встретить на любой дистанции пути. Я ехал в сидячем вагоне. Проснулся от толчков вагона где-то перед Муромом. Не знаю почему нас пихали минут 5 туда-сюда. На остальных путях также скопилось большое количество пассажирских поездов в обоих направлениях. Минут 20 стояли в ожидании чего-то . Потом мы поехали и пошли одни разочарования. Станции Муром, Арзамас, Сергач в полном запустении. Причем, Сергач выглядит лучше остальных. Такое впечатление, что уже давно начали перестройку, да, так и не закончили, а сейчас руки не доходят, деньги гребут. Если бы не довелось побывать в свое время в самом прекрасно обустроенном Арзамасе, то считал бы его грязным, запущенным городком, как и вокзал выглядит. Всю старую «паровозную» структуру уже Ж/Д сломали, а новая выглядит как штаны пролетариата у Горького: «из его широких штанин было видно его пролетарское ...ЕщёПохоже на правду. Вагонов на путях много. Не видно они пустые или нет. Стоят по одиночке или в сцепке с другими. Длина сцепок тоже разная. Их можно встретить на любой дистанции пути. Я ехал в сидячем вагоне. Проснулся от толчков вагона где-то перед Муромом. Не знаю почему нас пихали минут 5 туда-сюда. На остальных путях также скопилось большое количество пассажирских поездов в обоих направлениях. Минут 20 стояли в ожидании чего-то . Потом мы поехали и пошли одни разочарования. Станции Муром, Арзамас, Сергач в полном запустении. Причем, Сергач выглядит лучше остальных. Такое впечатление, что уже давно начали перестройку, да, так и не закончили, а сейчас руки не доходят, деньги гребут. Если бы не довелось побывать в свое время в самом прекрасно обустроенном Арзамасе, то считал бы его грязным, запущенным городком, как и вокзал выглядит. Всю старую «паровозную» структуру уже Ж/Д сломали, а новая выглядит как штаны пролетариата у Горького: «из его широких штанин было видно его пролетарское происхождение». Брошенные товарные вагоны без локомотивов встречались на любых участках перегонов. Трудно представить, что одинокий вагон, маячащий где-то по середине пути загружен. Создается впечатление о наличии «диких» парковок. Остановились «по маленькому», да, так и бросили, а сами пешком пошли. Видел даже одиноко маячащий локомотив на путях. Все это не на станциях или полустанках, а на дистанции. Как они ездят? Наверное, по вторым путям. На вокзале в Сергаче продолжают продавать билеты в кассах на скорые поезда. Их осталось не много, но кассирши очень заняты своими делами. Общаться с пассажирами отказываются. Билеты на «электричку» Казань - Н. Новгород продают прямо в вагонах. Кстати, очень комфортный поезд. Пока. И идет очень быстро. Заехал в Перевоз. Там вокзал полностью пустой. Работает только туалет и есть одинокая дежурная. Кассы там не работают уже года три. Все покупается через интернет. Интернет работает не регулярно. Те же проблемы с интернетом и в Сергаче. По крайней мере, во время моего там пребывания. По сравнению с Перевозом Сергач выглядит более «диким». Идет какой-то ремонт, строительство, но все как-то стихийно. Начал, что-то сделал, бросил, начал в другом месте. Рассказывают истории про «меценатов» которые вложили свои деньги в Сергач и все потеряли стараниям бюрократов. Законы их не защищают. Спросил, где на рынке «Сергаческие ягоды». Ответили, что поля остались, а где ягоды не знают. Трудно найти желающих на этих полях работать. Мало платят. Подтверждаю - ягод нет. Зато весь Сергач завален чудесными пирожками с луком и яйцами, с капустой и пр. Открылась пекарня силами бывших сотрудников успешно «почившей в обозе» птицефабрики. Живет Сергач, где-то выживает. На Пьяну ниже Сахарного лучше не ходить, а бурно разросшаяся повсеместно в городе зелень надежно прикрывает все недостатки и огрехи Властей.
Бывшие дровяные сараи красных домов возле Станции изящно укрыты дикорастущей зеленью. Жильцы этих домов трудолюбиво возделывают огороды возле своего жилья.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 6