Заместитель руководителя Росаккредитации Александр Соловьев в ходе мероприятия отметил, что далеко не все товары на маркетплейсах имеют декларации и сертификаты соответствия, подтверждающие безопасность и качество этой продукции.
В то же время оффлайн-розница обязана иметь такие документы и предоставлять их по запросу покупателей.
85% товаров на маркетплейсах подлежат сертификации и декларированию, в то время как только около 10% из них обладают достоверными сертификатами.
Недобросовестные продавцы, по его словам, могут указывать чужой сертификат.
Решением могла бы стать законодательная обязанность продавцов товаров указывать ссылку на сертификат или декларацию в реестре Росаккредитации, подтверждающие качество и безопасность товара. Служба три года тестирует с маркетплейсами в добровольном порядке сервис, через который можно проверить подлинность указанного продавцом сертификата через ссылку в карточке товара на реестр Росаккредитации.
Сейчас порядка 18 млн карточек товаров на маркетплейсах имеют такую ссылку, в то время как общее количество карточек товаров на площадках оценивается в 100 млн.
Источник: https://fsa.gov.ru/press-center/news/21047/ ✅ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ КОМПАНИИ: https://ncspu.ru/сертификация-продукции #сертификат #сертификация #декларация #декларирование #центрсертификации #стандарт #товары
#оценкасоответствия #маркетплейс #новости
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев