Вместо дорогой Весты и Гранты народ просит вернуть ВАЗ-1117 и ВАЗ-2194 в разных комплектациях: Эти машины будут нарасхват В последнее время АвтоВАЗ начал активную работу по обновлению своей модельной линейки. Цель проста - захватить как можно больше аудитории и покупателей, тем самым хорошенько заработав в сложившейся ситуации. С одной стороны новые модели вечно на виду и над ними то и дело ведутся какие-то показушные работы: постоянные "сливы" и "шпионские фото" в интернете новой Лада Искра (та, что Гранта-2), реклама и пиар Lada Aura на фоне сообщений о пересаживании чиновников на отечественную автомобильную продукцию
Самый дешевый советский автомобиль ЗАЗ-966 «Запорожец» стоил 3000 руб., что по госкурсу соответствовало 3614 американским долларам. В США за эти деньги можно было купить Ford Mustang Mach 1 с кондиционером, (АКПП) и 5,7-л-м 8-цилиндровым V-образным двигателем мощностью 290 л.с.
ЗАЗ 2301 «Снага» - грузовик, который мог стать конкурентом «Газели» в 1995 году. В конце 80-х, сразу несколько автозаводов из разных точек Советского Союза решили создать свои малотоннажные грузовики и микроавтобусы. В Нижнем Новгороде начали проектировать «Газель», прибалтийцы перезапускали знаменитый «Рафик», а украинцы пришли к проекту «Снага». Забавно, что запорожский завод, который мы хорошо знаем по «ушастым» и «горбатым» малолитражкам, решил попробовать свои силы в грузовом сегменте. Естественно, начали с компактного коммерческого автомобиля, грузоподъёмностью в 1 тонну. Сведений о дате начала проектирования модели мало, но нашёл информацию о том, что разрабатывать ЗАЗ 2301 начали в
Приветствую автолюбители! Согласитесь, АвтоВАЗ сейчас стал очень скучным в плане новинок, то ли дело раньше, чуть ли не каждый год новые модели, то Лада-Надежда, Тарзан, даже Лада Наташа была, ну и Марину видимо не забыли. Честно сказать, странного в этом автомобиле больше, чем нового и интересного, вот даже взять внешний вид:
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.