Идеи для классного часа
ЗА ЧТО НАС ЛЮБЯТ?
Вопросы для обсуждения:
1. Есть ли причины у любви? Какие именно?
2. За какие качества вы могли бы полюбить человека?
3. За что можно полюбить вас, как вы считаете?
4. Связана ли любовь к себе и любовь к другому?
5. Что значит «любить себя»?
6. Любящий человек приукрашивает качества любимого или, наоборот видит их в истинном свете?
7. Что отличает любовь от уважения и симпатии?
8. Можно ли вызвать любовь намеренно?
9. Зависит ли сущность любви от возраста любящего?
10. Можно ли полюбить за то, что любят тебя?
11. Есть ли люди, которых любить не за что?
ЧЕМУ ТЫ НАУЧИЛАСЬ ЗА ЭТОТ ГОД?
Утро. В тарелке остывает каша, а в кружке — чай. Готовимся к новому школьному дню. Нас на кухне трое: Лева, я и кошка. Как говорится, ничего не предвещало. И вдруг мне прилетает:
— Мама, а чему ты научилась за этот год?
Чувствую изумление. Откуда родился этот вопрос? Ну, думаю, сначала пусть сам ответит, а то «сдуется» еще после моего списка. Перевожу стрелку на сына:
— А ты — чему?
— Я научился сам делать уроки, лазать по деревьям, научился понемногу терпеть, нормально относится к тому, что ты пишешь статьи, научился смешить, полюбил помидоры, выпиливать красиво, конструировать, бомбейски на велике кататься, научился в телефоне че-нить делать, наприм