5 способов, как научить школьника работать с текстом
💡Умение ребенка работать с текстом напрямую влияет на успеваемость в учебе.
Используя определенные упражнения, школьника можно научить логично мыслить и правильно воспринимать текстовую информацию.
Делимся некоторыми приемами работы с текстом со школьниками младших классов.
📕Чтение с остановками
Школьник читает текст небольшими отрывками с обсуждением содержания каждого и прогнозом развития сюжета. Обязателен вопрос: «Что будет дальше и почему?»
📗Сокращение текста
Ребенку предлагается найти слова или предложения, которые можно убрать, не потеряв смысл, а затем прочитать получившийся текст.
📘Выделение ключевых слов
Этот приём про
🎊Впереди долгожданное лето и каникулы
❗️Чтобы отдых оставил приятные впечатления и воспоминания, важно напомнить ребятам о правилах безопасного поведения:
▪️как оказать первую помощь,
▪️как вести себя во время грозы, похода в лес, купания в море,
▪️как обращаться с электроприборами,
▪️почему не стоит забираться на опоры линий электропередачи.
Обо всем этом — в ярких видео:
🌼https://www.youtube.com/watch?v=jcDaSuxQ_FQ
🌼https://www.youtube.com/watch?v=dY-y1JF_RtU
🌼https://www.youtube.com/watch?v=zS3AZAU2aXY
Хорошо, что есть на свете
Камень, глина и песок.
Хорошо, что есть на свете
Клещи, гвозди, молоток.
Нитки есть и есть лопата -
Можно шить и можно рыть!
Уважайте труд, ребята,
Приучайтесь труд любить.
До конца четверти осталось совсем чуть-чуть😮
Это непростое время и для детей, и для учителей, и для родителей: дети устают и хуже учатся, родители расстраиваются и ругаются, дети начинают учиться еще хуже. Замкнутый круг😔
Как из него выйти и закончить четверть без стресса❓
Не нужно:
🔹давить на ребенка и говорить «принесешь хоть одну шестерку, никакого интернета, заберу телефон и т.д.». Учеба и наказание – это вещи несовместимые
🔹в самом конце четверти бежать в школу или звонить учителю, предъявляя свои требования
🔹пускать образовательный процесс на произвол судьбы в течение четверти
Нужно:
🔸сделать подобие классного журнала: записать предметы и выставить напротив них все полученные
Приходят к дедушке друзья
Приходят к дедушке друзья,
Приходят в День Победы.
Люблю подолгу слушать я
Их песни и беседы.
Я не прошу их повторять
Рассказов сокровенных:
Ведь повторять – опять терять
Товарищей военных,
Которых ищут до сих пор
Награды боевые.
Один сержант, другой майор,
А больше – рядовые.
Я знаю: Трудно каждый год
Рассказывать сначала
О том, как армия вперед
С надеждою шагала.
О том, какая там пальба,
Как в сердце метят пули…
— Судьба, — вздохнут они, —
Судьба! А помнишь, как в июле?
Я молча рядышком сижу,
Но, кажется порою,
Что это я в прицел гляжу,
Что я готовлюсь к бою.
Что те, кто письма пишут мне,
Уже не ждут ответа.
Что даже лето на войне –
Совсем другое лето.
При
Что бы вы еще добавили?
Мама, люби меня просто так…
✨ Мама, дай мне понять, что я всегда могу к тебе обратиться. Я вырасту - и буду уметь доверять.
✨ Мама, скажи мне, что тебе нравится общаться со мной. Я вырасту - и буду знать, что я интересен.
✨ Мама, говори со мной о чувствах. Я вырасту - и буду понимать себя.
✨ Мама, не запрещай мне плакать, злиться, грустить, радоваться. Будь сама живой, проявляй чувства, признавай свои ошибки. Я вырасту - и буду знать, что со мной всё ОК.
✨ Мама, замечай, что со мной происходит. Я вырасту и буду способен на эмоциональную близость с другими людьми.
✨ Мама, утешь меня, когда мне сложно, когда я ошибаюсь, когда я потерпел неудачу. Утешь, вместо того, чт
Показать ещё