5 способов, как научить школьника работать с текстом Умение ребенка работать с текстом напрямую влияет на успеваемость в учебе. Используя определенные упражнения, школьника можно научить логично мыслить и правильно воспринимать текстовую информацию. Делимся некоторыми приемами работы с текстом со школьниками младших классов. Чтение с остановками Школьник читает текст небольшими отрывками с обсуждением содержания каждого и прогнозом развития сюжета. Обязателен вопрос: «Что будет дальше и почему?» Сокращение текста Ребенку предлагается найти слова или предложения, которые можно убрать, не потеряв смысл, а затем прочитать получившийся текст. Выделение ключевых слов Этот приём про
Хорошо, что есть на свете Камень, глина и песок. Хорошо, что есть на свете Клещи, гвозди, молоток. Нитки есть и есть лопата - Можно шить и можно рыть! Уважайте труд, ребята, Приучайтесь труд любить.
До конца четверти осталось совсем чуть-чуть Это непростое время и для детей, и для учителей, и для родителей: дети устают и хуже учатся, родители расстраиваются и ругаются, дети начинают учиться еще хуже. Замкнутый круг Как из него выйти и закончить четверть без стресса Не нужно: давить на ребенка и говорить «принесешь хоть одну шестерку, никакого интернета, заберу телефон и т.д.». Учеба и наказание – это вещи несовместимые в самом конце четверти бежать в школу или звонить учителю, предъявляя свои требования пускать образовательный процесс на произвол судьбы в течение четверти Нужно: сделать подобие классного журнала: записать предметы и выставить напротив них все полученные
Приходят к дедушке друзья Приходят к дедушке друзья, Приходят в День Победы. Люблю подолгу слушать я Их песни и беседы. Я не прошу их повторять Рассказов сокровенных: Ведь повторять – опять терять Товарищей военных, Которых ищут до сих пор Награды боевые. Один сержант, другой майор, А больше – рядовые. Я знаю: Трудно каждый год Рассказывать сначала О том, как армия вперед С надеждою шагала. О том, какая там пальба, Как в сердце метят пули… — Судьба, — вздохнут они, — Судьба! А помнишь, как в июле? Я молча рядышком сижу, Но, кажется порою, Что это я в прицел гляжу, Что я готовлюсь к бою. Что те, кто письма пишут мне, Уже не ждут ответа. Что даже лето на войне – Совсем другое лето. При
Что бы вы еще добавили? Мама, люби меня просто так… Мама, дай мне понять, что я всегда могу к тебе обратиться. Я вырасту - и буду уметь доверять. Мама, скажи мне, что тебе нравится общаться со мной. Я вырасту - и буду знать, что я интересен. Мама, говори со мной о чувствах. Я вырасту - и буду понимать себя. Мама, не запрещай мне плакать, злиться, грустить, радоваться. Будь сама живой, проявляй чувства, признавай свои ошибки. Я вырасту - и буду знать, что со мной всё ОК. Мама, замечай, что со мной происходит. Я вырасту и буду способен на эмоциональную близость с другими людьми. Мама, утешь меня, когда мне сложно, когда я ошибаюсь, когда я потерпел неудачу. Утешь, вместо того, чт