Направление Днепропетровск-Москва,я на хвостовом вагоне,надоела беготня,вдвоем с напарницей,подержал флажок(фонарик),хлопнул дверью и спать.
Первый рейс 5-6 человек на купейник,второй рейс 5-6 на вагон,проездили месяц картина не меняется,да что ж такое.
Очередной рейс за пять минут до отправления прибегает запыхавшись пассажир,залез в вагон отдышался и спрашивает:"А где все?"
Спрашиваю:" Кто все?""Ну пассажиры?"продолжает он.Так тут все и едут как обычно 5-6 человек.Оказывается ему надо было срочно ехать в командировку
в Москву,в кассах билетов как всегда нет.Пришлось срочно обзванивать всех своих знакомых и только по звонку из управления дороги в кассе нашли
один билетик.Мне тоже стало интересно что за вагон такой и по приезде я поинтересовался уже у своих знакомых.Оказалось все банально просто,этот
вагон был под бронью управления дороги,вот и ходил почти пустой при том что желающих уехать всегда хватало.
Но речь о другом.Стоим в Днепропетровске идет погрузка село 3-4 пассажира ждем еще 1-2 до полной загрузки,и тут вижу в место ожидаемого локомотива
в голову маневровый толкает еще один вагон,присмотрелся РИЦ. Делать нечего пока идёт посадка прохаживаюсь вдоль только что прицепленного вагона.
Итак с виду обычный вагон РИЦ только какой то он …..новый,умом понимаю что ему лет 20-25 а глазами вижу да новое всё.Прописка наша ЛВЧД-1,ремонт
тоже у нас делали,но у нас я его никогда не видел,да и вагонов такого класса у нас два или три осталось и то старые облезлые.Присмотрелся внимательней
на крыше спутниковая антена,да не простая,а под вагоном оборудования навешали места свободного нет,стекла зеркально-тонированные,раскраска наша синяя.
Всё,длинный гудок локомотива и вперёд на Москву,пять минут на пассажиров,и на перекур в тамбур.Примерно на третьем-четвёртом перекуре я заметил
движение в тамбуре соседнего вагона,ба там тоже живые люди есть.Чуть позже на очередном перекуре с напарницей увидели в соседнем вагоне
тоже любителей подышать свежим табачным дымом,мужчина и женщина примерно нашего возраста.Говорю напарнице пошли знакомиться,заодно глянем
что за РИЦ давненько я в них заглядывал.Знаками поприветствовал и флажком отсемафорил"примите на борт,хочу познакомиться".Оттуда ответили"давай".
Как только открылась дверь в тамбур я понял что это не обычный вагон,в тамбуре была постелена ковровая дорожка и стояла шикарная как в дорогих
ресторанах пепельница.Познакомились,проводники-супруги частного вагона,владелец вагона очень крутая российская компания,а хозяин вагона скромный работник
этой фирмы,боится летать вот и курсирует в своем вагоне везде где есть рельсы.Вагон с капитального ремонта который делали у нас на Днепропетровском
вагонно-ремонтном заводе,хотя от старого вагона осталась только рама,все остальное новое и сделанное под спецзаказ.Так как вагон на гарантии то замену
сгоревшей лампочки делают просто,пригнали в Днепр и поменяли.Когда я напросился посмотреть что там дальше тамбура,неохотно но все же разрешили.
Рассказываю по ходу движения,сразу справа туалетная комната для проводников и гостей,дальше служебное купе проводников.Следующее купе по ходу выделено
под кухню,да самая настоящая как дома кухня напичканная бытовой техникой,и что меня поразило с самой настоящей кухонной плитой(классной эл.плитой)
не у каждого и дома есть такая плита.
Следующее маленькое купе для отдыха проводников,дальше два купе(как в рицах трехместные)для гостей.По центру вагона далее
шикарная гостиная или зал заседаний,мягкие диван и кресла обтянутые белой кожей,шикарные высокие деревянные резные стулья.Над диваном большое
зеркало,большая плазменная панель,муз.центр,оргтехника,компьютер и т.д.К этому можно добавить что в вагоне есть и интернет и спутниковое ТV и еще черт его
знает что но точно знаю что есть. Дальше по ходу идет шикарная спальная комната самого хозяина вагона полностью меблированная(уже не буду добавлять
супер мебелью под заказ именно в этот вагон),еще далее идет хотелось бы написать просто душевая комната и туалет но без слова"Супер"и "Шикарная"не обойтись.
Ну и уже из мелочей опять же шикарные шторы,подсвечники,канделябры и прочая дворянская дребедень в оформлении убранства вагона.
Теперь об оборудовании,мне как перелопатившему не одну сотню тонн угля больше всего понравилось что вагон полностью работает на эл.отоплении,предвижу
вопрос "А как же….?" Отвечаю а для этого под вагоном стоят аж два дизель-генератора!Нажал кнопочку и будет вам тепло,или кондиционеры(кстати их там тоже
почему то два,видать позаботились про запас)Я правда не спросил но не удивлюсь если в вагоне стоит климат контроль.Эх вагончик в таких условиях работать мечта
любого проводника.
Ну погостили пора и честь знать,слухи про супер вагон быстро докатились и до хвоста поезда,и минут через тридцать при полном параде с начищенными звёздами на
погонах(я уже и не помню когда видел его в форме)пожаловал наш нач.поезда.Его вежливо если не сказать по другому просто послали причем с порога нашего вагона.
На том и закончилось знакомство с супер вагоном.Еще добавлю один момент,когда стояли на границе,и в вагон попали пограничники и таможенники,через пять минут
туда ломились все кому и положено и кому и не положено ,приходили мне кажется и все служебные собаки с своими провожатыми.Видать такой вагон не частый
гость на границе,а может потому что он только появился.
По прибытию в Москву он еще пару часов был в нашем составе,и на зависть нам тихонько (если только прислушаться)торохтел автономкой.Потом за ним пришёл
маневровый и утянул его в отдельное загороженное высоким забором депо,а через пару дней со слов супругов проводников им в командировку на Берлин.
Вот такая история с супер вагоном,я потом частенько присматривался к разным необычным вагонам но так больше его и не видел.
P.S.А что бы Вы не подумали что я всё придумал выкладываю несколько фото сделанные телефоном в ходу поезда(поэтому немного смазанные).Фотографировал
я с разрешения проводников.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Комментарии 1