8 главных мотиваторов КУПИТЬ вашу продукцию
1. Первая потребность — «комфорт». Некоторые покупки люди совершают из соображений комфорта. Любой товар или любую услугу можно купить из-за комфорта. Это зависит больше не от товара/услуги, а от клиента/покупателя.
Даже если товар/услуга не направлена на повышение уровня комфорта, можно делать на это акцент в презентации и вызвать эмоциональную желание клиента купить, тем самым добиться цели презентации. Показательный пример — обувь. Есть обувные бренды, которые делают сильный акцент на комфорт.
2. Второй мотиватор покупки — уверенность, надежность, безопасность. Защитные сигнализации, металлические двери, средства самообороны или сейфы люди пок
ИЗБАВЬТЕСЬ ОТ НЕНУЖНОГО
1. Если в течение 1-1,5 лет вещь, которую вы искали и с трудом достали, так и осталась ненужной, распрощайтесь с ней.
2. Абсолютно безжалостно избавляйтесь от хлама.
3. Не оставляйте засохших цветов, пыли на них.
4. Не оставляйте одежды, повешенной на спинки стульев.
5. Не оставляйте пыли на зеркалах
6. Не делайте преобразования во всех комнатах сразу.
7. Покупайте только то, что идеально, а не просто симпатично.
8. Перед тем как повесить новую рубашку в шкаф, выбросить самую старую из рубашек.
9. Избавляться от всего, что не подходит по стилю, цвету и размеру.
10. Избавляться от всего старого и выношенного, с пятнышками, дырочками
11. Черный комплект из од
Чтобы избежать разочарования в людях, надо избавиться от иллюзий. Умейте принимать людей такими, какие они есть. Совершенных людей не существует. Можно найти хороших людей, но даже и они временами бывают эгоистичны, раздражительны и угрюмы.
Абрахам Маслоу
Как притягивать к себе людей
1. Любить жизнь.
Люди обожают тех лидеров, которые обожают жизнь.
2. Ставить каждому человеку пятерку.
Едва ли не самое лучшее из того, что вы можете сделать для людей, а заодно и привлечь их к себе, — это ожидать от них исключительно наилучшего. Оно помогает окружающим более высоко оценивать себя, но в то же время помогает и вам.
3. Дарить людям надежду.
Французский генерал Наполеон Бонапарт характеризовал лидеров как тех, кто "действует с надеждой".
4. Делиться собой и своими достоинствами.
Люди любят тех лидеров, которые делятся своими достоинствами и шагают по жизни рука об руку с приверженцами. Ведя за собой других людей, отдавайте им все, что у вас есть