В рамках тематической недели « Азбука физкультуры и здоровья», в нашем Центре Развития, прошло интегрированное мероприятие «Азбука спорта», которое организовали педагоги-воспитатели : Кокорина О.В, Королькова И.В, Плеханова Н.П, Дугаева К.А.
Сегодня проблема духовного и нравственного развития дошкольников актуальна как никогда. Такие понятия, как патриотизм, духовность, нравственность – всегда были и будут актуальными. Патриотизм, нравственные и духовные качества – это основа, на которую накладываются все остальные представления у дошкольника, чтобы сформировать гражданскую позицию будущего взрослого человека, в нашем Центре Развития прошла тематическая неделя « Народные промыслы России», в завершении наши педагоги-воспитатели Дугаева К.А и Плеханова Н.П, провели итоговое мероприятие по приобщению дошкольников к истокам народных традиций, культур, развивая при этом познания в этой области и формируя патриотизм у ребят ,
Сегодня проблема духовного и нравственного развития дошкольников актуальна как никогда. Такие понятия, как патриотизм, духовность, нравственность – всегда были и будут актуальными. Патриотизм, нравственные и духовные качества – это основа, на которую накладываются все остальные представления у дошкольника, чтобы сформировать гражданскую позицию будущего взрослого человека, в нашем Центре Развития прошла тематическая неделя « Народные промыслы России», в завершении наши педагоги-воспитатели Дугаева К.А и Плеханова Н.П, провели итоговое мероприятие по приобщению дошкольников к истокам народных традиций, культур, развивая при этом познания в этой области и формируя патриотизм у ребят ,
В нашем Центре развития , прошла тематическая неделя: «Хлеб всему голова», итогом недели стало увлекательное занятие педагогов -воспитателей Плехановой Н.П, Дугаевой К.А. Они расширили знания детей о хлебе: процесс выращивания (кто его выращивает, и люди каких профессий помогают хлеборобам; какие орудия и машины используются при выращивании и уборке злаков, их переработке); процесс изготовления хлеба и хлебопродуктов. Дали представления о том, как выращивали хлеб в старину. Развили умение называть последовательность выращивания хлеба – пахота, боронование, посев, рост, жатва, молотьба, выпечка.
Задумывались ли вы, почему дети любят играть? Что даёт игра ребёнку? Помните, во что играли вы в своём детстве?
Игра - это свободная деятельность детей, которая осознаётся как “ненастоящая”, но способная полностью захватить играющего, которая не диктуется какой- либо материальной пользой. В нашем Центре Развития, игра становится частью жизни не только детей, но и взрослых, дополняет и украшает жизнь.
Дидактическая игра- находка дошкольной педагогики. Основная особенность дидактических игр определена их названием: это игры обучающие.
Прежде всего, в дидактических играх осуществляется познавательное развитие детей, так как игровая деятельность способствует расширению и углублению предста
В нашем Центре развития , прошла тематическая неделя: «Хлеб всему голова», итогом недели стало увлекательное занятие педагогов -воспитателей Плехановой Н.П, Дугаевой К.А. Они расширили знания детей о хлебе: процесс выращивания (кто его выращивает, и люди каких профессий помогают хлеборобам; какие орудия и машины используются при выращивании и уборке злаков, их переработке); процесс изготовления хлеба и хлебопродуктов. Дали представления о том, как выращивали хлеб в старину. Развили умение называть последовательность выращивания хлеба – пахота, боронование, посев, рост, жатва, молотьба, выпечка.