А сейчас кому и за какие заслуги присваивают высшие воинские звания? Генералы читают по бумажкам обзор событий, криминальную хронику и т.п. Так много обесцененного!
Другое время, другая эпоха, другие люди. Честь и хвала тому государству,в котором можно честно жить ,служить и работать таким, как Раскова. Командир бомбардировочного авиаполка полка! Молодая красавица успешно несла нелегкую ношу командира боевого полка.Такое могло быть только там, где царят справедливость, равенство, братство. Служили не за страх ,а на совесть. Проведите сравнение с настоящим временем. Что в нашем царстве не так?
не спеши, дорогой товарисч, хвалить Марину... это она завела чёрте куда экипаж В.Гризодубовой и "героически" просидела на болоте неделю, пока её искали... Это она повела часть своего полка под Сталинград в 1942 г. и по дороге убила их, врезавшись в правый берег Волги у Саратова в группе из нескольких машин... но журналюги, выполняя заказ властей, раздули ей славу и её имя было присвоено Тамбовскому ВВАУЛ... Аккуратнее обращайся с историей... пукнуть может всякий человек, но чтобы пукнуть на весь мир нужна помощь СМИ (средств массовой информации)
Я в курсе всех тех событий ,участником которых она явилась не по своей воле.. Потерять ориентировку в полете в то время было очень просто: не было надежных навигационных систем для длительных перелетов . Ни наземных радиотехнических средств ,ни бортовых. Недаром на больших самолетах было по два штурмана. Отправится в такой дальний перелет без навигационного обеспечения -уже большой подвиг. И данный инцидент никогда не скрывался от людей. Никуда она не водила "часть своего полка под Сталинград", а выполняли перегонку четырех самолетов Пе-2 с Саратовского авиазавода в свою часть. Не имея достаточного опыта полетов на Пе-2 в сложных метеоусловиях, вся группа попала в условия, к которым подготовлены не была. И это, наиболее вероятно, вина метеорологов, выписавших неверный прогноз погоды..Летчики в подобных случаях являются заложниками чужих ошибок. Ее ошибка в том, что попав в такие условия необходимо было вернуться на аэродром вылета. Погиб только ее экипаж остальные 3 экипажа н...ЕщёЯ в курсе всех тех событий ,участником которых она явилась не по своей воле.. Потерять ориентировку в полете в то время было очень просто: не было надежных навигационных систем для длительных перелетов . Ни наземных радиотехнических средств ,ни бортовых. Недаром на больших самолетах было по два штурмана. Отправится в такой дальний перелет без навигационного обеспечения -уже большой подвиг. И данный инцидент никогда не скрывался от людей. Никуда она не водила "часть своего полка под Сталинград", а выполняли перегонку четырех самолетов Пе-2 с Саратовского авиазавода в свою часть. Не имея достаточного опыта полетов на Пе-2 в сложных метеоусловиях, вся группа попала в условия, к которым подготовлены не была. И это, наиболее вероятно, вина метеорологов, выписавших неверный прогноз погоды..Летчики в подобных случаях являются заложниками чужих ошибок. Ее ошибка в том, что попав в такие условия необходимо было вернуться на аэродром вылета. Погиб только ее экипаж остальные 3 экипажа не погибли.
"Я в курсе всех тех событий ,участником которых она явилась не по своей воле." не стоит бить себя в грудь кулаком, значит ты в курсе, что в ходе поисков экипажа Гризодубовой столкнулись Ли-2 (с главным штурманом Бряндинским) и ТБ-3 погибло, кажется, 16 человек... а от полка Расковой остались в живых 9 лётчиц (три экипажа) остальные, что от них собрали, похоронены в Саратове, Раскову отвезли в Москву в кремлёвскую стену... Кстати, через 100 лет после полёта братьев Райт решено считать виновником лётного происшествия КОМАНДИРА ЭКИПАЖА (на метео и других ссылаются только крупные начальники, больший мастера уклоняться от ответственности)... Свежий пример - несмотря на метеоусловия генерал Лебедь приказал командиру вертолёта везти его, итог ты знаешь, также разбился и президент Польши Качинский в Смоленске...
Комментарии 17
Генералы читают по бумажкам обзор событий, криминальную хронику и т.п.
Так много обесцененного!