Предыдущая публикация
http://viplaneta.ru/ Приходите и региструйтесь в viplaneta.
ру – вас встретят добро душно и тепло!


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Комментарии 24
поможет ради Аллаха, выйду
за того замуж. Проблемы с
жильем, жилья своего нету.
Есть сын 13 лет. Живу в
Махачкале, в тарикате,
новообращенная
мусульманка.
поможет ради Аллаха, выйду
за того замуж. Проблемы с
жильем, жилья своего нету.
Есть сын 13 лет. Живу в
Махачкале, в тарикате,
новообращенная
мусульманка.
Чудеса ПРОРОКА МУХАММАДА МИР ЕМУ.
...ЕщёОтпечаток ноги пророка Мухаммеда, впечатанный в камень в результате чуда. Хранится в Тюрбе — мавзолее в Эюпе (Стамбул).
Коран — главное чудо. Чудо (в арабском языке это слово «му’джаза». Оно образовано от глагола «а’джаза» и означает «делать неспособным (слабым, бессильным)»[21]) понимается что-либо, что не способен сделать обычным человек. Если же чудо должно свидетельствовать в пользу того, что человек является пророком, то это чудо должно быть непосредственно связано с этим человеком, то есть например, фонтан, забивший из скалы среди пустыни является чудом, но он не всегда может служить в качестве доказательства, а вот если это произойдёт, когда пророк ударит посохом о скалу, то это уже может считаться знамением. Главным чудом Мухаммеда мусульманские богословы считают Коран. Несмотря на то, что авторство Корана в немусульманских источниках может приписывать самому Мухаммеду, теоретически доказать это невозможно, так как сам он, будучи единстве
Чудеса ПРОРОКА МУХАММАДА МИР ЕМУ.
Отпечаток ноги пророка Мухаммеда, впечатанный в камень в результате чуда. Хранится в Тюрбе — мавзолее в Эюпе (Стамбул).
Коран — главное чудо. Чудо (в арабском языке это слово «му’джаза». Оно образовано от глагола «а’джаза» и означает «делать неспособным (слабым, бессильным)»[21]) понимается что-либо, что не способен сделать обычным человек. Если же чудо должно свидетельствовать в пользу того, что человек является пророком, то это чудо должно быть непосредственно связано с этим человеком, то есть например, фонтан, забивший из скалы среди пустыни является чудом, но он не всегда может служить в качестве доказательства, а вот если это произойдёт, когда пророк ударит посохом о скалу, то это уже может считаться знамением. Главным чудом Мухаммеда мусульманские богословы считают Коран. Несмотря на то, что авторство Корана в немусульманских источниках может приписывать самому Мухаммеду, теоретически доказать это невозможно, так как сам он, будучи единственным передатчиком Корана, отвергал его человеческое происхождение (соответственно и своё авторство), никаких же письменных работ после себя он не оставил, потому как был безграмотен. Переданные хадисы говорят о том, что его речь не была сходна с Коранической. Коран отвечает вышеназванным требованиям к чуду. Он является чудом (в частности, в его арабском значении), потому как никто не смог написать ничего подобного ему. Выдающиеся художественные достоинства Корана безусловно признаны всеми знатоками арабской словесности.[22] (однако многие из них теряются при буквальном переводе). В Коране делается вызов (тахадди) людям, не признавшим за Мухаммедом пророка: Или же они говорят: «Он выдумал его». Скажи: «Сочините хотя бы одну суру, подобную этим, и призовите, кого сможете, кроме Аллаха, если вы говорите правду»[23]. Если бы это было сделано, об этом было бы безусловно известно, так как у Мухаммеда во все времена было очень много критиков, а написание чего-либо подобного Корану было бы избавлением от Мухаммеда, который был для язычников (особенно курайшитов времён Мухаммеда, соплеменниками, носителями того же языка, того же диалекта, что и Мухаммед, принимавшими все возможные способы для устранения ислама), христиан и иудеев серьёзнейшей политической и общественной угрозой, а особенно во времена его непосредственной деятельности. Однако человечеству за всю его средневековую, новую и новейшую историю не удалось написать ничего подобного Корану[24][25]. Таким образом это является чудом, а доказательствами того, что оно связано с Мухаммедом являются, например, аяты Корана, в которых говорится о Мухаммеде и том, что он пророк.
Вера в Аллаха
...ЕщёВера во Всевышнего Аллаха заключается в нашей глубокой убежденности в том, что у Него есть двадцать обязательно присущих Ему качеств или атрибутов, двадцать недопустимых (невозможных) и один допустимый для Него атрибут. Эти качества, которые называются сыфатами, обязан знать каждый мусульманин.
Качества, обязательно присущие Всевышнему Аллаху
Такими качествами Всевышнего являются: 1. Существование. 2. Вечность без начала. 3. Бесконечность. 4. Независимость. 5. Бесподобие. 6. Единственность. 7. Всемогущество. 8. Воля. 9. Всезнание. 10. Вечная жизнь. 11. Речь. 12. Всеуслышание. 13. Всевидение. 14. Всемогущий. 15. Имеющий волю. 16. Всезнающий. 17. Вечно живой. 18. Разговаривающий. 19. Всеслышащий. 20. Всевидящий.
Истинная религия и разум требуют утверждения этих двадцати качеств по отношению к Аллаху. Кроме вышеназванных качеств у Всевышнего Аллаха есть еще 99 прекраснейших имен-эпитетов («аль-Асмаъ аль-хусна»). Есть также неисчислимое множество совершенных качеств и в
Вера в Аллаха
Вера во Всевышнего Аллаха заключается в нашей глубокой убежденности в том, что у Него есть двадцать обязательно присущих Ему качеств или атрибутов, двадцать недопустимых (невозможных) и один допустимый для Него атрибут. Эти качества, которые называются сыфатами, обязан знать каждый мусульманин.
Качества, обязательно присущие Всевышнему Аллаху
Такими качествами Всевышнего являются: 1. Существование. 2. Вечность без начала. 3. Бесконечность. 4. Независимость. 5. Бесподобие. 6. Единственность. 7. Всемогущество. 8. Воля. 9. Всезнание. 10. Вечная жизнь. 11. Речь. 12. Всеуслышание. 13. Всевидение. 14. Всемогущий. 15. Имеющий волю. 16. Всезнающий. 17. Вечно живой. 18. Разговаривающий. 19. Всеслышащий. 20. Всевидящий.
Истинная религия и разум требуют утверждения этих двадцати качеств по отношению к Аллаху. Кроме вышеназванных качеств у Всевышнего Аллаха есть еще 99 прекраснейших имен-эпитетов («аль-Асмаъ аль-хусна»). Есть также неисчислимое множество совершенных качеств и великих имен, сущность которых знает только Он Сам.
Качества, не присущие Аллаху и недопустимые по отношению к Нему
Качества, противоположные двадцати перечисленным выше, не присущи Всевышнему Аллаху, они недопустимы для Него: 1. Небытие. 2. Наличие начала. 3. Наличие конца. 4. Подобие кому-либо или чему-либо. 5. Зависимость от чего-либо или кого-либо. 6. Множественность. 7. Отсутствие могущества. 8. Отсутствие воли. 9. Незнание чего-либо. 10. Смерть. 11. Отсутствие речи. 12. Отсутствие слышания. 13. Отсутствие видения. 14. Не всемогущий. 15. Не имеющий волю на что-либо. 16. Не всезнающий. 17. Не вечно живой. 18. Не разговаривающий. 19. Не всеслышащий. 20. Не всевидящий.
Аллах чист от этих качеств, они являются не достойными Его. Недопустимость этих качеств по отношению к Аллаху доказывают истинная религия и разум. Аллах вообще чист от всех качеств, не соответствующих Его Величию и Совершенству.
ОШИБКА ПРИРОДЫ ЭТО ТЫ . А ИСЛАМ ЭТО ПРАВИЛЬНАЯ РЕЛИГИЯ ВСЕСУЩЕГО СОЗДАТЕЛА.
Соответствует ли Исламу чтение мавлидов ?
...ЕщёОтвет: Да, соответствует. На мавлидах мусульмане читают назму, восхваляя Пророка , благословляют его, читают Коран, поминают Аллаха делают зикр, а также совместно принимают пищу. Кто утверждает, что все эти деяния противоречат Исламу, тот отрицает истинность Корана и Сунны, т.е. Ислама. Если кем-то иногда во время мавлида допускается что-то противоречащее Шариату, то пусть осуждают этот поступок, но не мавлид. При коммунизме в течение 70 лет было запрещено открыто говорить об Исламе. Если бы не исполняли мавлиды, откуда люди узнали бы о Пророке Мухаммаде, о его потомках, предках, а также его чудесах, прекрасных качествах и о битвах, в которых он принимал участие?! Если человек не является врагом Ислама, станет ли он называть заблуждением мавлиды, которые, повествуя о Пророке , увеличивают к нему любовь?
Во время пророка (с) праздновали день его рождния? Свой день рождения праздновал сам пророк (с) соблюдением поста в понедельник. И когда
Соответствует ли Исламу чтение мавлидов ?
www.islamdag.ru www.tvchirkey.ruОтвет: Да, соответствует. На мавлидах мусульмане читают назму, восхваляя Пророка , благословляют его, читают Коран, поминают Аллаха делают зикр, а также совместно принимают пищу. Кто утверждает, что все эти деяния противоречат Исламу, тот отрицает истинность Корана и Сунны, т.е. Ислама. Если кем-то иногда во время мавлида допускается что-то противоречащее Шариату, то пусть осуждают этот поступок, но не мавлид. При коммунизме в течение 70 лет было запрещено открыто говорить об Исламе. Если бы не исполняли мавлиды, откуда люди узнали бы о Пророке Мухаммаде, о его потомках, предках, а также его чудесах, прекрасных качествах и о битвах, в которых он принимал участие?! Если человек не является врагом Ислама, станет ли он называть заблуждением мавлиды, которые, повествуя о Пророке , увеличивают к нему любовь?
Во время пророка (с) праздновали день его рождния? Свой день рождения праздновал сам пророк (с) соблюдением поста в понедельник. И когда его спросили: «В чем причина соблюдения поста в понедельник, он ответил: «В этот день я родился и в этот день ко мне было ниспослано первое откровение Всевышнего».(муслим китабу сиям). Если спросят: почему вы исполняете мавлиды, ведь во времена пророка (с) этого не было? Во первых: Во время пророка (с) это и было, ведь сподвижники (р) только для этого и собирались. Когда сподвижники (р) встречались, они чаще всего говорили о пророке (с), о его поведении, как он кушает, пьет, сидит, в общем, о его жизни. На мавлидах мы тоже говорим о его жизни, восхваляем его и рассказываем о его достоинствах. Делаем то, что делали сподвижники, но метод другой. Кто-то может, не согласится с этим методом, ведь именно этого метода не придерживались во время жизни пророка и сказать, что мавлид нововведение. Есть множество вещей, которых мы делаем и которые не практиковались во время жизни пророка (с). Например: Во время пророка (с) учили Коран наизусть из уст друг друга и от разных листков, в которых некоторые сподвижники (р) писали отрывки из Корана. Теперь же открылись особые учебные заведения, которые учат Коран наизусть по особой методике. Есть Кораны, написанные различным способом, с красивыми листками. Есть диски, с записью Корана и т.д. Все эти методы не практиковались во время пророка (с). И что теперь? Запретить учит Коран таким методом из-за того, что некоторые не понимают значения нововведения?! Кратко говоря: Невозможно запретить все, что не было во время пророка (с). Коран учили наизусть и тогда и сейчас. О пророке (с) и о его жизни говорили и тогда и сейчас. Но сейчас все это делается иным способом, который не противоречит шариату.
Ответы на еще другие вопросы затрагиваемые ваххабитами вы можете найти на сайтах:
Видео лекции по теме
Можно ли делать мавлиды ? Мухаммад Алави Аль-Малики
http://www.youtube.com/watch?v=cRxW3Q5IYsU
Можно ли делать мавлиды ? [Али Джифри]
http://www.youtube.com/watch?v=SOtzo7YSX8k
2
«Тот, чье сердце не наполнено чистым иманом,
Показывает свое грязное нутро, когда видит монеты».
Поэтому пока наши сердца не наполнятся иманом мы будем враждовать из-за мирского, как об этом говорит Аллаh в Коране и как предупреждал нас Посланник Аллаха, солляЛлаху алейхи ва саллям. Нам для даавата необходимо растить богобоязненную молодежь с крепкими знаниями, молодых людей достигших зрелости в знаниях. Подобно тому, как мужчина достигает совершеннолетия лишь с определенного момента (14-15 лет), так и со знаниями человек не достигнет «совершеннолетия», зрелости в знаниях, пока не дойдет до определенного уровня в их изучении, следуя этим знаниям и соблюдая вара’ и адаб (Исламская этика).
Мы должны понимать, что у каждого дела, есть свои правила и условия. Например, чтобы вырастить плодоносящее дерево, нужно соблюдать определенные правила, посадить его, поливать, ухаживать – и только после какого-то времени оно начнет давать плоды
...Ещё«Тот, чье сердце не наполнено чистым иманом,
Показывает свое грязное нутро, когда видит монеты».
Поэтому пока наши сердца не наполнятся иманом мы будем враждовать из-за мирского, как об этом говорит Аллаh в Коране и как предупреждал нас Посланник Аллаха, солляЛлаху алейхи ва саллям. Нам для даавата необходимо растить богобоязненную молодежь с крепкими знаниями, молодых людей достигших зрелости в знаниях. Подобно тому, как мужчина достигает совершеннолетия лишь с определенного момента (14-15 лет), так и со знаниями человек не достигнет «совершеннолетия», зрелости в знаниях, пока не дойдет до определенного уровня в их изучении, следуя этим знаниям и соблюдая вара’ и адаб (Исламская этика).
Мы должны понимать, что у каждого дела, есть свои правила и условия. Например, чтобы вырастить плодоносящее дерево, нужно соблюдать определенные правила, посадить его, поливать, ухаживать – и только после какого-то времени оно начнет давать плоды.
Также и даават – у него есть свои правила и условия.