Хотелось бы поделиться весьма неприятными случаями на одном из МУНИЦИПАЛЬНЫХ транспортов нашего города - маршрут 12М.
За последнее время столкнулись с данным водителем не один раз.
В первый раз - остановка Гор.больница, при выходе из транспорта водитель проявил недовольство в грубой форме и переходил на личности при оплате проезда банковской картой, так как терминал вышел из строя, а наличными заплатить не было возможности. Правила проезда регулирует закон «Об организации регулярных перевозок пассажиров…». В документе чётко указано, что все перевозчики обязаны устанавливать оборудование для безналичной оплаты и постоянно поддерживать его исправное функционирование. В случае если нам не предоставляется удобный способ оплаты, мы имеем право на бесплатный проезд, так как неисправность терминала не является заботой пассажира.
Сегодня же, 30.10.25 г в 7:58, остановка «СУМР -ул. Горпищенко» уже во второй раз столкнулись с этим же водителем. Ехали в битком забитом автобусе на работу, - водителем был тот же самый мужчина преклонного возраста, очень нервный человек. Когда пришло время расплачиваться за проезд, я передала свою транспортную карту учащегося маме, которая стояла ближе к терминалу - в связи с огромной заполненностью транспорта, подойти ближе возможности не представилось. Как только она протянула мою транспортную карту водителю, тот начал по-хамски разговаривать и предъявлять претензии: «Хотелось бы мне увидеть ЭТОГО УЧЕНИКА». Я говорю что это я, и параллельно протягиваю документ для подтверждения - актуальный студенческий билет, т.к. являюсь студенткой первого курса ВУЗа - правила проезда по льготным картам я прекрасно знаю и студенческий ни от кого не прячу.
Водитель забирает и начинает рассматривать документ, а затем грубо выносит вердикт - я не вижу здесь срока годности, вы даёте мне ФАЛЬШИВЫЙ документ, я не приму».
Документ, предъявленный мной, с печатью и подписью директора учебного заведения, действителен до 31 августа 2026 года, - это чётко видно на правой странице билета. Начинаем оспаривать, что фальшивым он быть никак не может, и что мне учиться ещё три года, смотрите внимательнее. Водитель, на минутку, в очках с толстой оправой, всё равно неадекватно упирается, повышает голос, и утверждает что я дала фальшивый документ, тем самым испортив настроение.
В конце концов, произошёл конфликт, в результате которого было потрачено наше время, нервы, мы чуть не опоздали на работу, а сам водитель ввиду плохого настроения, плохого самочувствия или благодаря своей не адекватности, в свою очередь, отклонился от графика собственного маршрута. Прошу вышестоящих руководителей и МУП «Новороссийский пассажирский транспорт» разобраться в ситуации, и принять соответствующее меры в отношении водителя и дать обратную связь.
Фото автобуса с гос.номером прилагаю. Большое спасибо.
От подписчицы #новороссийск

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Комментарии 4