Он привозит ее из Нью-Йорка в пасторальную глушь, в домик, оставшийся без хозяев.
Она ходит по комнатам, трогает чужую жизнь пальчиком, пытается себя вписать в готовую картину пыльного чужого бытования, очень пытается.
Он видит дохлую мышь, и трогательно не пускает ее в ту комнату, она мигом заводится от его заботы, и вот уже всем телом вписывается в чужой дом прямо на полу, и этот секс для нее происходит под знаком «Он ввёл меня в дом пира, и знамя его надо мною – любовь».
Нам нужна кошка – говорит она насчет мыши.
А он привозит щенка. Звонкого и гавкучего щенка. Себе. В нём тикает мужская программа – та её часть, где «у мужчины в доме должен быть верный пёс». Ведь женщина и ребенок в доме уже есть. Мужчина трудится, и значит по возвращении с работы его ждут жена, малыш, и верный пёс.
«Я же говорила кошку. Он лает и скулит»
«Тебе что трудно его вывести, надела поводок и вывела, делов-то»
Любой женщине понятно что будет дальше.
Любому мужчине – непонятно что не так-то?
Однажды он хочет понять что всё-таки не так: вот он ей дал дом, ребенка, работает для них, какого еще рожна ей надо. Сажает ее в машину, давай прокатимся, мол, поговорим как раньше, ведь я тебя люблю.
Она орёт вырывается, не хочет садиться в машину, куда прокатимся, ребенок один в доме спит, давай возьмем его. Ничего с ним не сделается, говорит он, сажает, пристегивает, гонит машину, щенок сзади скулит и вякает, радио орёт, она плачет, он пытается спокойно говорить «я тебя слушаю, скажи мне что не так, что мне сделать».
- Выключи радио.
- Что? Зачем? Тебе же нравится эта группа.
Любой женщине понятно что будет дальше.
Любому мужчине – непонятно что не так-то?
Какой-то чортов гений, - думаю, - снял кино, как вирус-которому-нет-имени заживо разлагает любовь мужчины и женщины. Назвал фильм «Умри моя любовь» (Die My Love).
Что это значит-то? «Сдохни, тварь»? «Не хочу тебя любить»?
Это кино не вместить ни в одно название.
Кто там говорит «это у нее послеродовая депрессия?» Да щаз.
Это в ней труп любви разлагается и травит ее токсинами.
Это фильм – обличение. Любить женщину, оставаясь мужчиной, невозможно – ты ее просто убьёшь этим.
Даже громкие имена продюсера, режиссера и актеров нет смысла писать, и перечислять награды фильма.
Это кино – огонь с небес, мене текел фарес на стене каждого мужчины, кто думает что можно сохранить любовь женщины, оставаясь эмоциональным инцеллом.
Сгустилось время, когда миллионы успешных сильных женщин задумались «а зачем нам вообще мужчины в их кондовом изводе – без них же легче».
Учите женский, мальчики. В семейном аду никто с вами на мужском разговаривать не будет.
Сказал же вам Господь «да оставит человек своё и прилепится к жене своей – и тогда, мол, будут двое - одна плоть».
Без этого вам не выжить. Держаться за своё – путь к убийству любви. Женщина уцелеет как саламандра в огне, но нет вам в том никакой пользы.
Старый трикстер Мартин Скорцезе спродюсировал вам логос «Умри моя любовь» - жалеет вас коллегиальной мужской жалостью в эти новые времена, когда ценность ваша мужская будет измеряться в том, понимаете ли вы женский язык, различаете ли слова и смыслы в нем, или тупо воспринимаете как белый шум, и долдоните своё.
Идите и смотрите все, время коротко.
(Крутая рецензия на фильм. Автор - Лара Галль🤝).


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев