Шейхуль-Ислам ибн Таймия,( да помилует его Аллах), сказал :
"С верующим часто случается тот или иной вид лицемерия, но потом Аллах приводит его к покаянию.
Иногда в сердце его может возникать то, что станет подталкивать его к лицемерию, но Аллах будет отталкивать от него подобное.
И правоверный нередко подвергается наущениям дьявола и наущениям неверия, от которых он становится подавленным.
Так, передают, что однажды сподвижники обратились к Пророку, (мир и благословение Аллаха ему) , с такими словами: "О Посланник Аллаха, поистине, иногда кто-нибудь из нас обнаруживает в себе такое, что обрушиться ему с неба на землю было бы приятнее, чем говорить об этом!"
в ответ он сказал: "Это есть на
Сказал шейх Салих Аль-'Усейми , да хранит его Аллах:
"Гость (الضيف) - это тот ,кто приехал к тебе с другого города/села.
Если же к тебе домой пришёл человек ,из твоего города/села , то этот человек не является гостем,однако он "посетитель" (الزائر) ."
Суть вышеупомянутых слов шейха в том ,чтобы мусульманин знал , кто является гостем ,а кто нет. Ведь шариат установил для гостя определенные права ,которые мусульманину необходимо соблюдать по отношению к нему.
t.me/alfauaid
О СОСРЕДОТОЧЕННОСТИ НА АЛЛАХЕ ВО ВРЕМЯ ТАКБИРА ПРИ ВХОДЕ В НАМАЗ
Имам Ибн аль-Каййим, да помилует его Аллах
«Молящийся поднимает руки, покорившийся и сдавшийся на милость Его, понурив голову, с исполненным смирения сердцем, потупив взор. Сердце его при этом не отвлекается от Него ни на мгновение, не смотрит ни вправо, ни влево. Исполненный смирения, он устремляется к Аллаху всем сердцем.
Устремляясь к Нему всем своим существом, он произносит такбир, возвеличивая Его и демонстрируя почтение, и при этом сердце его находится в согласии с языком его. Для сердца Его Аллах более велик, чем всё остальное. И этот такбир подтверждает, что для сердца его нет ничего более великого, чем Всевышн
◟Как прекрасно сказал Ибн Аббас, да будет доволен им Аллах:
«Кто подставляет свою религию под аналогии разума, тот всю свою жизнь будет в путанице, отклонённым от верного пути, ушедшим в кривизну! Я знаю Господа своего посредством того, что Он дал знать о Себе, без включения своего мнения. И я описываю Его посредством того, чем Он описал Себя Сам».
Абуль-Къасим ат-Тайми аль-Асбахани (535 г.х.) сказал:
«Поднятие рук в начале молитвы, при поясном поклоне и при подъеме после него — сунна и один из признаков последователей сунны (ахлю-ссунна)».
إسماعيل الأصبهاني: ورفع اليَدَيْنِ فِي الصَّلاة عِنْد افتتاحها وعند الرُّكُوع وعند رفع الرَّأْس سنة مسنونة وهِي من عَلامات أهل السّنة
См. «аль-Худжа фи баян аль-махаджа» 2/537