Покупательница приобрела в интернет-магазине свитшот. При получении она уплатила курьеру 3,35 тыс. рублей за товар и 400 рублей за доставку в соответствии с представленной накладной. При этом кассовый чек или приходно-кассовый ордер ей не выдали. Покупательнице не понравилось качество одежды. В тот же день она направила по электронной почте, указанной на сайте интернет-магазина, заявку с просьбой оформить возврат. В подтверждение покупки приложила фото свитшота и накладной. Однако в удовлетворении требований в расторжении договора купли-продажи и возврате денег было отказано. Продавец предложил только обменять товар на другой.
Покупательница обратилась в управление Роспотребнадзора, которое, в свою очередь, направило мировому судье исковое заявление в защиту нарушенных прав потребителя.
В иске было указано, что согласно п. 1.2 ст. 9 закона «О защите прав потребителей» владелец агрегатора обязан довести до сведения потребителей информацию о себе и продавце на своем сайте. Однако владелец интернет-магазина не выполнил эти требования. Кроме того, юристы Роспотребнадзора сослались на разъяснение Пленума Верховного Суда РФ, согласно которым гражданин, осуществляющий предпринимательскую деятельность без образования юридического лица с нарушением положений ГК РФ, не вправе ссылаться на то, что он не является предпринимателем. К заключенным им сделкам суд в любом случае применяет законодательство о защите прав потребителей.
После рассмотрения материалов дела мировой судья принял решение взыскать с ответчика 29 тыс. рублей, включая стоимость товара, неустойку, компенсацию морального вреда и потребительский штраф. При этом суд обязал покупателя вернуть не устроившую ее одежду продавцу.
☎️
📞 +7-927-536-22-22
📍 ул. Советская 28А
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев